Количество страниц учебной работы 31
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование темы (ключевые понятия темы) 4
1.1. Базовые аспекты формирования представлений о времени в младшей и средней группах ДОУ 4
1.2. Ключевые понятия темы 6
Глава 2. Методическое обоснование темы 8
2.1. Особенности методики работы по теме для данного возраста 8
2.2. Программное содержание 8
2.3. Конспекты занятий (не менее 2-х) 11
2.4. Конспекты дидактических игр 20
2.5. Практический материал (загадки, стихи, задачи, скороговорки, чистоговорки, занимательный материал и т.д.) 21
2.6. Наглядное пособие 23
Заключение 25
Список литературных источников 27
1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М. Академия, 2009
2. Белошистая А.В. Методика математического развития. – Владос, 2011. Форум Гриф МО РФ
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М. Просвещение, 1990.
4. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М. Издательский центр «Академия», 2007.
5. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., 2005
6. Николаева С.Н. Юный эколог программа и условия ее реализации в детском саду.  М., 2004
7. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М., 2008
8. Ушакова О.С. Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2010
9. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. Профессиональное образование. Форум 2011. Гриф МО РФ
10. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития. Учебное пособие. – Воронеж НПО «МОДЭК», 2005
11. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. – М., 1995
12. Николаева С.Н. Роль игры в экологическом воспитании дошкольников. – М., 1996
13. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М. «Просвещение», 1982
14. Т.Д. Рихтерман. Формирование представлений о времени у детей дошкольноговозраста. – М. Просвещение,1991
15. Кононенко И. Знакомство детей со временем /Дошкольное воспитание, 1981 г., №7/
16. Детям о времени Попул. пособие для родителей и педагогов / Т. И. Тарабарина, Е. И. Соколова, Ярославль. «Акад. Развития», 1996.
17. Щербакова Б., Фунтикова О. Формирование временных представлений /Дошкольное воспитание 1988 г. №3/
18. http //www.ozhegov.com
19. http //festival.1september.ru/articles/627859/
20. http //raguda.ru/ds/razvitie-vremennyh-predstavlenij-u-doshkolnikov.html
21. http //nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/11/27/formirovanie-predstavleniy-o-vremeni-u-detey-doshkolnogo-vozrasta
Приложение А 29
Приложение Б 30
Приложение В 31

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133207. Курсовая Процесс формирования временных представлений у дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.