Количество страниц учебной работы 82,3
Содержание Введение 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ И КАДЕТСКИХ ШКОЛ 6 1. Развитие физической подготовленности школьников 6 2. Развитие физической подготовленности учащихся кадетских школ 23 3. Преимущества физического образования в кадетских школах 33 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ И УЧАЩИХСЯ КАДЕТСКИХ ШКОЛ 39 1. Контрольные испытания 39 2. Анализ результатов физической подготовленности в процессе возрастного развития 41 2.2.1. Обязательные тестовые упражнения 41 2.2.2. Дополнительные тестовые упражнения 42 2.2.3. Тесты для определения общефизической подготовленности учащихся 8-9 классов и учащихся кадетских школ 43 ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ТЕСТЫ МЭРА» 51 Заключение 54 Список использованной литературы 58 Приложение 62 Введение В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни. В настоящее время в нашей стране продолжают оставаться очень сложными социально-демографическое положение и состояние здоровья населения. Физическая подготовленность – это уровень1 развития физических качеств, навыков и умений, необходимых для успешного выполнения данного вида деятельности; отражает результат физической подготовки. Физическая подготовка в кадетских классах осуществляется на основе комплексной программы, включающей следующие виды спорта и упражнения летний и зимний полиатлон, атлетическое двоеборье, рукопашный бой, упражнения наставления по физической подготовке и спорту в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2001). Занятия по программе добровольной подготовки к военной службе — одна из форм дополнительного образования, они должны способствовать, в частности, физическому развитию, повышению уровня физической подготовленности и функциональных возможностей организма, сохранению и укреплению соматического и психического здоровья учащихся. Физическое состояние учащихся является одним из интегральных показателей эффективности функционирования системы физической подготовки. Мониторинг физического состояния учащихся позволяет получить необходимую для принятия управленческих решений информацию. Физическое воспитание — неотъемлемая составляющая воспитания и образования подрастающего поколения Российской Федерации и многих других государств. В нашей стране целенаправленно и системно оно ведется в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и послевузовского образования. В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на четыре основные г разновидности 1) учебный предмет «Физическая культура»; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы (лицея, гимназии, колледжа); 3) внеклассная спортивно-массовая работа; 4) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия. Объект исследования физическая подготовленность. Предмет исследования физическая подготовленность учеников 8-9 классов и учащихся кадетских школ. Цель исследования изучить особенности физической подготовленности учеников 8-9 классов и учащихся кадетских школ. Задачи исследования 1) рассмотреть историческое развитие подготовленности школьников; 2) раскрыть развитие физической подготовленности учащихся кадетских школ; 3) охарактеризовать преимущества физического образования кадетских школ; 4) провести исследование физической подготовленности учащихся 8-9 классов и учащихся кадетских школ; 5) провести сравнительный анализ результатов тестирования по программе «Тесты мэра». Методы исследования анализ научно-методической психолого-педагогической литературы по тематике исследования; «тесты мэра».
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.