Количество страниц учебной работы 33,5
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Формы образования в Канаде5
1.1 Дошкольное воспитание детей5
1.2 Начальное образование7
1.3 Система специального или инклюзивного образования8
1.4 Среднее образование9
Глав 2. Специфика образования в Канаде13
2.1. Профессиональное образование в Канаде13
2.2. Высшее образование в Канаде14
2.3. Диплом канадского образования22
1.4. Подготовка педагогов Канады26
Заключение30
Список литературы32
На каждом этапе изучаются обязательные предметы и дисциплины, которые дети выбирают сами. С переходом в старшие классы, список выбранных дисциплин существенно увеличивается. Учебный год делится на 2 семестра, в каждом из которых изучается определенный блок предметов. Если у школьника есть 8 предметов, то в первое полугодие изучаются 4, а во второе остальные. То есть каждый день преподаются одни и те же предметы, а длительность одного занятия составляет 45 минут.
Оценивание знаний происходит не в баллах, а в процентах. По окончании учебного года вычисляется средний бал по всем предметам. Для перехода на следующий курс1 необходимо набрать минимум 50%. В течение семестра проводится тестирование для контроля полученных знаний.
Для целеустремленных детей, желающих продолжить обучение после школы в вузе, существует более сложная программа, включающая в себя 35 различных дисциплин, уровень сложности которых соответствует первому курсу обучения в университете.
Цель работыпровести анализ образования в Канаде.
Задачи работы 1) определить формы образования в Канаде; 2) рассмотреть специфику образования в Канаде.
Список литературы
1.алицкая, И.В. Образование в современной Канаде монография / И.В. Балицкая, Л.В. Волосович, И.И. Майорова. – Южно-Сахалинск СахГУ, 2010. 2.Андреева Г. А. Проблемы и тенденции развития образования за рубежом учеб. пособие / Г. А. Андреева. – Коломна Коломенский гос. пед. ин-т, 2009. – 312 с
3.Балицкая И. В. Мультикультурное образование в многонациональных странах (опыт США, Канады, Австралии) монография / И. В. Балицкая. – М. изд-во «Прометей» МПГУ, 2008.
4.бразование для всехимператив качества. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ, 2005. Резюме. Изд-во ЮНЕСКО, 2015.
5.Волосович Л.В. – Профессиональная подготовка и повышение квалификации учителей в Канаде // Вестник номер 3-С.26-29.
6.Вульфсон, Б.Л. Сравнительная педагогика история и современные проблемы / Б.Л. Вульфсон. – М. изд-во УРАО, 2013. – 232 с.
7.Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире учеб. пособие / А. Н. Джуринский. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 200 с.
8.однар С. Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в Канаде (вторая половина ХХ – начало ХХI вв.) /C. С Бондар. – Йошкар-Ола – 2011.
9.Сурудина Е.А. Роль профессиональных проб в педагогической практике студентов/Новая наука современное состояние и пути развития. Уфа Агентство международных исследований, 2015, с. 39-43. 10.Сурудина Е.А. (в соавт.) Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М. Издательский центр «Академия», 2000.- 272 с. 11.Сурудина Е.А. Интеграция как превалирующая тенденция современных образовательных систем/Международный академический вестник. Уфа Автономная некоммерческая организация Исследовательский центр информационно-правовых технологий, 2014, номер 4 (4), с.27-30. 12.Келли Дж., Образование в Канаде современное состояние и тенденции развития / Келли Дж., Данко Р., Корзинский Е. // Педагогика.–2010.–номер 1.–С.93–100.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140810. Курсовая Формы образования в Канаде

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.