Количество страниц учебной работы 8,7
Содержание 1.Основные периоды онтогенеза включают
a) пренатальный, период новорожденности;
b) пренатальный, постнатальный;
c) антенатальный, постнатальный.
2.Теория критических периодов развития ребенка предполагает периоды
a) наибольшей чувствительности организма к факторам внешней среды, когда роль генетической программы ослабевает;
b) быстрого роста и развития организма;
c) наименьшей чувствительности организма к факторам внешней среды, когда роль1 генетической программы ослабевает.
3. К заболеваниям пищеварительной системы относятся относятся
a) бронхит, гастрит, гемолитическая болезнь, энтороколит, гепатит;
b) острый гастрит, хронический гастрит, язвенная болезнь желудка;
c) острый гастрит, хронический гастрит, бронхит.
4. Сахарный диабет – это заболевание
a) щитовидной железы;
b) поджелудочной железы;
c) сердца и сосудов. 5.Путь передачи кори
a) воздушно-капельный;
b) алиментарный;
c) через кровь. 6. В расширенную программу иммунизации не включены прививки против
a) малярии;
b) кори;
c) дифтерии.
7. Профилактика неврозов у детей включает
a) оптимизацию нагрузки;
b) полноценный сон и питание;
c) все перечисленные мероприятия.
8.Основная задача гигиены
a) изучение аспектов влияния окружающей среды на здоровье населения и разработка адекватных оздоровительных мероприятий;
b) изучение особенностей онтогенеза;
c) изучение инфекционных заболеваний.
9. Относительная влажность воздуха в помещениях дошкольного учреждения должна составлять
a) 30-40%;
b) 40-55%;
c) 60-70%.
10.Автором периодизации психического развития в детском возрасте является
a) Ф.Фребель;
b) Д.Б.Эльконин;
c) Л.С.Выготский.
11.Понятие «детский сад» ввел
a) Ф.Фребель;
b) Я.А.Коменский;
c) И.Г.Песталоцци.
12. Процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сферах человека – это
a) формирование;
b) развитие;
c) воспитание.
13.Процесс обобщенного и опосредованного отражения человеком действительности в ее существенных связях и отношениях – это
a) мышление;
b) память;
c) воображение.
14.Потребность в ситуативно-деловом сотрудничестве со сверстником возникает у ребенка
a) в 2-4 года;
b) в 4-6лет;
c) старше 7лет.
15. Поведенческий комплекс «гордость за достижения» возникает у ребенка
a) в 2 года;
b) в 3 года;
c) в 4 года.
16. Основополагающим компонентом любой системы воспитания является
a) цели воспитания;
b) методы и технологии;
c) основные направления воспитательной деятельности.
17. К компонентам игры относятся a) игровые условия,
b) сюжет, c) содержание игры.
18.Игра дошкольника, по мнению отечественных психологов, имеет статус ведущей деятельности так как a) оказывает значительное влияние на развитие ребенка,
b) занимает много времени;
c) представляет полноценное общение детей друг с другом. 19. Длительность сюжетной игры в младшем дошкольном возрасте
a) 10-15 мин;
b) 15-20 мин;
c) 25-30 мин.
20.Виды деятельности дошкольника
a) игровая;
b) учебная;
c) досуговая.
21.Ведущая игра в дошкольном возрасте
a) сюжетно-ролевая игра;
b) игра с правилами;
c) дидактическая игра.
22.Виды продуктивной деятельности дошкольника
a) игра;
b) конструирование;
c) учебная деятельность.
23.Формирование у детей поло-ролевого поведения в игре относится к возрасту
a) 2-3 года;
b) 4-5лет;
c) 5-6 лет.
24. Основными особенностями сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста являются a) эмоциональное развитие;
b) развитие интеллекта;
c) развивается воображение и творчество.
25. Ф. Фребель в основу классификации положил принцип дифференцированного влияния игр
a) на развитие ума;
b) на развитие внимания;
c) на развитие речи.
26. Строительные игры тесно взаимосвязаны с
a) сюжетно-ролевой игрой;
b) интеллектуальной игрой;
c) конструкторской игрой.
27. Дидактические игры являются формой деятельности детей дошкольного возраста
a) обучения;
b) воспитания;
c) умственного развития.
28.Совместные игры детей и родителей способствуют
a) укреплению семейных взаимоотношений;
b) организации семейного досуга;
c) контролю за ребенком.
29. Дошкольная педагогика – это
a) специфическая область общественной жизни;
b) отрасль педагогики;
c) система воспитания. 30.Задача воспитания –
a) целенаправленное обучение детей;
b) усвоение ребенком существующих в обществе норм и правил поведения;
c) свободное времяпрепровождение.
31.Личностно-ориентированная педагогика-это
a) организация общения с детьми;
b) вариативность при организации деятельности;
c) любовь к детям.
32. Программы дошкольного образования –
a) развлекают детей;
b) осуществляют обучение; c) обусловливают методы достижения целей воспитания.
33.Возрастные особенности дошкольников изучает a) детская психология; b) дошкольная педагогика; c) медицина.
34. Чем объясняется широкая вариативность программ дошкольного воспитания?
a) требования к дошкольному образованию не жестко регламентированы;
b) у детей дошкольного возраста формируются предпосылки учебной деятельности;
c) дошкольная педагогика считается приоритетным направлением в экономике.
35. Как называли воспитательницу в первых детских садах?
a) воспитательница;
b) надсмотрщица;
c) садовница.
36. Какая страна является родиной детского сада?
a) Россия,
b) Америка,
c) Германия.
37. Когда появились первые детские сады в России?
a) во второй половины XIX в.;
b) с 1917 года;
c) с 1930 года.
38.Автором вальдорфской педагогики является
a) Р. Штайнер;
b) А.Бебель;
c) Монтессори.
39. Социальные основания для создания широкой сети детских дошкольных учреждений в России
a) «раскрепощение женщины»;
b) равноправие граждан;
c) нежелание семей заниматься воспитанием детей.
40. В традиционной советской системе дошкольный возраст рассматривался в качестве
a) подготовительной ступени к дальнейшему обучению;
b) общего развития;
c) коммунистического воспитания.
41.Ведущие обучающие методы в детском саду
a) словесные;
b) наглядные, игровые;
c) практические.
42.Показателем эффективности современного дошкольного образования является
a) «обученность» детей;
b) сумма усвоенных знаний;
c) уровень психического развития каждого ребенка.
43.Где закреплено право дошкольного учреждения самостоятельно выбирать образовательную программу?
a) Закон «Об образовании»;
b) Конституция РФ;
c) Устав учреждения.
44.В чем особенность комплексных программ дошкольного воспитания?
a) охватывает все сферы жизнедеятельности;
b) существенно не отличается от традиционной;
c) формирование мотивации разных видов деятельности.
45. В основу образовательной программы положены принципы, отражающие гуманистические установки
a) субъект-объектное взаимодействие;
b) соблюдение строгой дисциплины;
c) наличие «свободного педагогического пространства» для проявления индивидуальной активности как воспитателя, так и ребенка.
46.Программа по обучению грамоте предполагает
a) научить ребенка хорошо ориентироваться в звуковой сфере речи;
b) хорошо читать;
c) правильно говорить.
47. Идея парциальной программы ТРИЗ «Умка» –
a) целенаправленного развития мышления;
b) изобретательское мышление;
c) развитие способностей.
48.Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями дошкольников?
a) согласованность целей, задач и методов воспитания детей в семье и ДОУ;
b) интерес к качеству пищи детей;
c) изучение творческих работ детей.
49. К методам активизации родителей в ДОУ является
a) использование наглядности и специальной литературы;
b) совместные мероприятия;
c) выставки творческих работ детей;
d) все ответы правильные.
50.Взаимные права, обязанности и ответственность ДОУ и родителей регулируются
a) Законом «Об образовании»;
b) Договором о сотрудничестве;
c) Уставом ДОУ.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.