Количество страниц учебной работы 46,5
Содержание Отзыв о прохождении преддипломной практики
Самоотчет по прохождению преддипломной практики
Характеристика базы исследования
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Показатели сформированности познавательной деятельности у дошкольников
Приложение 2
Тематика и примерные игры и игровые упражнения в рамках предложенной программы по формированию познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Приложение 3
Игры и игровые упражнения на развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Дидактические игры для освоения детьми старшими дошкольного возраста навыков исследовательской деятельности
Приложение 4
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ (ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАСТИТЕЛЬНОМ МИРЕ)
Приложение 5
РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
Приложение 6
План работы на период преддипломной практики
с 10.04.2017 по 21.05. 2017 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова Т. А. Развитие дошкольника в познавательско-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО // Молодой ученый. – 2016. – №12.6. – С. 1-6.
2. Антипова И. Г. Психология обучения детей с умственной отсталостью методологические проблемы / Антипова И. Г., Володина И. С.// Психология обучения.  2012.  № 9.  С. 12-24.
3. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников / Пособие для воспитателей детей дошкольного возраста – М., Просвещение, 2009. – 278 с.
4. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошколь¬ников. — СПб., 2005. — С. 12-16.
5. Безруких М.М. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.А. Фарбер, М.М. Безрукиз.  М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «Модек», 2009. – 245 с.
6. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. — М.Изд-во УРАО, 2009. – 147 с.
7. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития Учеб. пособие / Л.Н. Блинова. – М. Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
8. Борода Т.В. Развитие мыслительных операций дошкольников 5-6 лет с трудностями формирования познавательных процессов через расширение представлений об окружающем мире // Вопросы дошкольной педагогики. – № 1 (07). – 2017. – С. 70-75.
9. Борякова Н. Ю., Касицына М. А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР (организационный аспект) метод.пособие. – М., 2004. – 189 с.
10. Бурнышева М.Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность // Дошкольная педагогика.  2011.  № 3.  С. 24-26. 11. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика» / Н. П. Коняева, Т. С. Никандрова. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 199 с.
12. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собрание сочинений В 6-ти т. Т. 5. Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой. — М. Педа¬гогика, 1983. – С. 231-256.
13. Гильмушарифова Л. В. Формирование мыслительной деятельности детей с нарушением интеллекта // Педагогика традиции и инновации материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). – Челябинск Два комсомольца, 2013. – С. 145-149.
14. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики учебное пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М. Академия, 2004. – 272 с.
15. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / Под ред. С. Г. Шевченко. – М. АРКТИ, 2001. – 224 с.
16. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями / В.А. Дрязгунова. – М., Просвещение, 2005. – 135 с.
17. Екжанова А.Е., А. С. Стребелева. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М., 2005. – 145 с.
18. Закрепина А. Умственно отсталые дети синдромы. педагогическое изучение, коррекционная помощь / Закрепина А. // Дошкольное воспитание. –2012.– № 1.– С. 58-66.
19. Инденбаум Е. Л.Новый взгляд на старую проблему к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Инденбаум Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 3-10.
20. Инденбаум Е.Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях // Дефектология. — 2008. — № 5. — С. 4-10.
21. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. Книга для учителя. – М. «БУК-МАСТЕР», 1993. – 191 с.
22. Короткова Т.А. Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольного ребенка в детском саду // Дошкольное воспитание.  2003.  №3.  С. 12-18..
23. Кудашева О. В. Коррекция психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста / О.В. Кудашева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 191–195.
24. Левашева И.И. Особенности учебно-познавательной компетенции старших дошкольников // Вектор науки ТГУ. Серия Педагогика, психология.  2011.  № 3(6).  С.1180-182.
25. Марценковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. /Т.Д. Марценковская. – М. Линка-Пресс, 2008. – 176 с. 26. Медведева Т.П. Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна Пособие для родителей и педагогов. – М., 2007. – 214 с.
27. Мишина Г. А. Коррекционная и специальная педагогика учебное пособие. / Г. А. Мишина, Е. Н. Моргачева. – М. ФОРУМ — ИНФРА-М, 2007. – 144 с.
28. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой / С.Н. Николаева // Дошкольная педагогика. – 2011. – №5. – С.15-23.
29. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. Программно-методические материалы. /Под ред. Бгажноковой И.М. – М., 2007. – 268 с.
30. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья проблемы, современное состояние // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – №8-3. – 2014. – С. 146-151.
31. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 6-е изд., испр. и доп.  М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.  208 с.
32. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сорокин В. М., Исаев Д. Н., Иванов Е. С., Защиринская О. В. ; под ред. Л. М. Шипицыной. – М. Академия, 2012. – 223 с.
33. Семаго Н.Я. Руководство по психической диагностике Дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго– М. Изд-во АПКиПРО РФ. 2000 г. – 263 с.
34. Середа О. Л. Влияние современных проблем дошкольного образования на качество готовности дошкольника к обучению в школе / О. Л. Середа, И. В. Тимонина // Проблемы качества образования в современном обществе сб. науч. ст. – Пенза Приволжский Дом знаний, 2010. – С. 59-61.
35. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения программно — методическое пособие (Образовательная система «Детский сад 2100») / ред. Т. Г. Неретина.  М. Баласс, Изд. дом РАО, 2006.  240 с. 36. Скалина О. В. Теоретические подходы к изучению вопросов развития познавательной сферы детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики.  2017.  №2.  С. 13-19.
37. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства [в 2 ч.] материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол. Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск НГПУ, 2014.–Ч. 2., 2014. –135 с.
38. Соколенко Т. В. Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром через опытно-экспериментальную деятельность // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 624-626.
39. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в раз¬витии Кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева. – М. Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 180 с.
40. Тихомирова, Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педа¬гогов.  Ярославль Гринго, 1996. — 137 с.
41. Трошин П. Л. Исследование познавательной сферы детей с нарушением интеллекта // Теория и практика образования в современном мире материалы IX междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). – СПб. Свое издательство, 2016. – С. 92-94.
42. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва)
43. Федосеева О. А. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью // Молодой ученый. – 2012. –№11. – С. 489-491.
44. Шамарина Е. В. Основы специальной педагогики и психологии учебное пособие / Е. В. Шамарина. – М. Книголюб, 2007. – 248 с.
45. Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство / Л.А. Ясюкова. – СПб. «ИМАТОН», 2009. – 99 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134470. Отчет по практике Преддипломная практика в МБДОУ Детский сад компенсирующего вида №101

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот