Количество страниц учебной работы 30
Содержание ГЛАВА 1. Теоретические аспекты мотивации 4
1.1. Сущность мотивации 4
1.2. Виды мотивации 10
ГЛАВА 2. Особенности учебной мотивации у студентов очной и заочной формы обучения 12
1.1. Особенности и специфика очной и заочной формы обучения 12
1.2. Мотивация обучения студентов очной и заочной формы обучения 19
Заключение 29
Список литературы 30
Список литературы
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. — М.Прогресс, 2011.-267с.
2. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. — М. Аквареть, 2006.-367с.
3. Бойко Л.И. Трансформация функций высшего образования и социальные позиции студенчества // СОЦИС. 2012. — №3. – С. 84-86.
4. Гликман И. З. Основы мотивации учения // Инновации в образовании. – 2011 — № 3. – С. 64–81.
5. Дьяченко М.И. Психология высшей школы. — М Тесей, 2013 .-352с.
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб Издательство «Питер», 2011. – 512с.
7. Комусова Н.В. Развитие мотивации к овладению профессией в период обучения в вузе. — СПб. Нева, 2003.-368с.
8. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. – М. Просвещение, 2010. – 192 с.
9. Маркова С.Н. Изучение учебной мотивации, М. Наука, 2012.-395с.
10. Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. – СПб. Питер, 2010. – 208с.
11. Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. – М. Наука, 2012. – 183с.
12. Жданова Л.Г. Психологические проблемы периода молодости учебно-методическое пособие. — Самара ПГСГА, 2012. — 116 с.
13. Земцова Л.И. Организация процесса обучения как мотивирующий фактор. — М., 2013. — 86 с
14. Змеев С.И. Технология обучения взрослых. М. Академия, 2012. – 186с.
15. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб. Питер, 2011. – 229с. 16. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. — М., 2010. — 192 с.
17. Капрара Дж. Психология личности. – СПб. Питер, 2010. – 640 с.
18. Ковалев А. Г. Психологические особенности человека. — СПб. ЛОГОС, 2010. — 264с.
19. Кулюткин Ю.Н. Мотивация познавательной деятельности. -М., 2012.-117с.
20. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 2012. – 254с.
21. Лисовский В.Т. Личность студента. М., 2010. – 167с.
22. Маклаков А.Г. Общая психология. — СПб. Питер, 2011. – 196.
23. Маслоу А. Мотивация и личность.- СПб. Питер, 2006. — 352 с.
24. Немов Р.С. Психология.- М. Владос, 2012. – 204с.
25. Реан А.А. Социальная педагогическая психология учебное пособие. СПб. Питер, 2009. — 416 с.
26. Ремшмит Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. — М., 2009. – 205с. 27. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования от деятельности к личности. М., 2011. – 198с.
28. Степанова Е.И. Умственное развитие и обучаемость взрослых. Л., 2010.
29. Якунин В.А. Педагогическая психология учебное пособие. СПб. Изд-во Михайлова В.А. Полиус, 2010. — 639 с.
30. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. — СПб. Речь, 2011. — 240 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132168. Курсовая Особенности учебной мотивации у студентов очной и заочной формы обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот