Количество страниц учебной работы 52,5
Содержание Введение 4
Глава I. Творчество и творческие способности 5
1.1. Понятие творчества и творческих способностей 5
1.2. Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников 16
Глава II. Теория решения изобретательских задач, ее основные положения и методы 22
2.3 Методы развития творческого мышления 22
2.3.1. Неалгоритмические методы активизации творческого мышления 22
2.3.2. Методические приемы развития творческого мышления младших школьников средствами ТРИЗ 25
Глава III. Использование методики ТРИЗ на занятиях в учреждении дополнительного образования детей как способ развития творческого мышления детей 33
3.1. Разработка и проведение констатирующего эксперимента 33
3.2. Проведение формирующего эксперимента 38
3.3. Анализ результатов эксперимента 42
Заключение 47
Список литературы 50
Список литературы
1. Альтшуллер Г. С., Злотин Б. Л., Зусман А. В. Поиск новых идей от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач). — Кишинёв Картя Молдовеняскэ, 1989.
2. Альтшуллер Г. С., Вёрткин И. М. Как стать1 гением Жизненная стратегия творческой личности. — Минск Беларусь, 1994.
3. Бабанова Ирина Александровна Использование ТРИЗ-педагогики в образовательном процессе // Научные исследования в образовании. 2012. №6 С.7-10.
4. Бацких А.В. Русское устное народное творчество в формирование развития личности ребенка дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5 С.408-410. 5. Белоусова Алла Константиновна Одаренный ребенокглазами психолога // Эксперимент и инновации в школе. 2012. №3 С.41-49.
6. Била Ирина Николаевна Особенности творческого конструирования в дошкольном возрасте // Studia Humanitatis. 2017. №1 С.6.
7. Богоявленская Диана Борисовна Одаренность ответ через полтора столетия // Вестник Московского университета. Серия 14 Психология. 2010. №3 С.3-17.
8. Гетманова Е.В., Коптева Н.А. Формирование способности к сочинению сказок как метод речевого развития дошкольников // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. 2015. №43 С.164-168.
9. Гусарова Елена Васильевна Решение задач на уроках математики с помощью ТРИЗ-технологий // Вестник ПензГУ. 2015. №1 (9) С.22-26.
10. Емельянова Ирина Евгеньевна Метод экспериментирования в ДОУ // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5 С.587-590.
11. Железнова Светлана Владимировна Формирование технологической компетентности у дошкольников на основе методов ТРИЗ по материалам работы консультпункта для воспитателей // Муниципальное образование инновации и эксперимент. 2010. №3 С.23-28.
12. Карпова Людмила Григорьевна Развитие творческих способностей младших школьников // ОНВ. 2015. №2 (136) С.137-139.
13. Киселева Марина Викторовна Применение триз в обучении дошкольника творчеству. Как у детей дошкольного возраста через экологическое воспитание и ТРИЗ – теории решения изобретательских задач развивать воображение и стремление к самосовершенствованию? // Муниципальное образование инновации и эксперимент. 2012. №2 С.30-32.
14. Купина Наталия Александровна Креатемы в речи детей // Уральский филологический вестник. Серия Язык. Система. Личность лингвистика креатива. 2012. №3 С.22-27.
15. Мансуров Е. Психология творчества. Вневременная родословная таланта. М. Алгоритм, 2014. — 448 с.
16. Мурашковская И.Н. Педагогика+ТРИЗ. Сборник. – N3, 1997, Гомель
17. Орлов М. А. Основы классической ТРИЗ. Расширенный курс высокоэффективного инновационного мышления. – 5-е изд., испр. и доп. – М. СОЛОН-Пресс, 2015. – 432 с. илл.
18. Пономарев Я.А. Психология творчества. М. Издательство Наука, 1976. – 304 с.
19. Психология и педагогика Учебное пособие / Николаенко В. М., Залесов Г. М., Андрюшина Т. В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В. М. Николаенко. — М. ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2000. – 175 с.
20. Психолого-педагогические условия развития личности Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей / Под ред. А.А. Сергеевой. – Мурманск МГПУ, 2008. – Вып. 6. – 223 с.
21. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб Издательство «Питер», 2000 – 712 с.
22. Скоробогатов В.А., Коновалова Л.И. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии. М. Союз, 2002. 356с.
23. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей М. – Л. АПН РСФСР, 1947. — 355 с.
24. Туревская, Е.И. Психология детства. – М. Развитие, 2011. – 567 с.
25. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
26. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Учебно-методическое пособие – М.,2010. -340 с.
27. Пыляев М. Оригиналы и чудаки. – СПб. Азбука-классика, Авалонъ, 2008. – 352 с.
28. Родионова Г. С. Использование сказочных сюжетов в процессе изучения особенностей творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. 2010. №11-2 С.273-277.
29. Ромашкова Е.И. Картотека форм познавательной деятельности учащихся. – М. ТЦ Сфера, 2005– 192 с. – (Картотека воспитательных дел).
30. Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб. Питер, 2010. — с. 5
31. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб Издательство «Питер», 2000 – с. 381
32. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб. Питер, 2009. — 434 с.
33. Практические приемы ТРИЗ для детей. / Кашкаров А. П.– М. , 2017. –100 с.
34. Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. – Томск, 2012. – 114с.
35. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. . –– М. «ЧеРо», при участии издательства «Юрайт», 2002. – 336 с. 245
36. Сивкова Татьяна Петровна Развивающее обучение детей дошкольного возраста с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. №6 С.41-44.
37. Психолого-педагогические условия развития личности Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей / Под ред. А.А. Сергеевой. – Мурманск МГПУ, 2008. – Вып. 6. – 223 с.108
38. Шамсрахманова Ульяна Константиновна Триз-технологии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия Педагогика, психология. 2012. №1 С.324-325.
39. Зиновкина Милослава Михайловна, Мирошник Елена Владимировна, Утёмов Вячеслав Викторович Развитие системологического мышления в психолого-педагогической технологии НФТМ-ТРИЗ // Концепт. 2015. №5 С.191-195.
40. Емельянова И. Е., Елпанова Н. П. Развитие технических способностей детей дошкольного возраста // Вестник БГУ. 2014. №4-1 С.8-12.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134228. Диплом Творческое развитие ребенка средствами ТРИЗ в учреждении дополнительного образования детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.