Количество страниц учебной работы 32,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ИГРЫ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста 5
1.2. Игра как ведущий вид деятельности дошкольников 8
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬИНОКВ 17
2.1. Специфика сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте 17
2.2. Методические основы организации игровой деятельности младших дошкольников 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арсентьева В. П. Играведущий вид деятельности в дошкольном детстве учеб. пособ. / В. П. Арсентьева. – М ФОРУМ, 2009. – 144 с.
2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- Питер, 2009. — 242 с.
3. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С.Выготский – СПб Союз, 1999. — 224 с.
4. Гамезо М.В. Возрастная психология. / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова Л.М. Орлова. — М. Педагогоическое общество России, 2003. — 512 с.
5. Григорян К. И., Пистун Ю. В., Ковачева Г. П. Игра как средство всестороннего воспитания личности младших дошкольников / К. И. Григорян и др.// Молодой ученый. — 2014. — №17. — С. 474-476.
6. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для детей 3–7 лет / Н. Ф. Губанова. — М. Мозаика-Синтез, 2015. — 128 с. 7. Дошкольное образование. Словарь терминов / сост. Н. А. Виноградова и др. – М. Айрис-Пресс, 2005. – 400 с.
8. Кукушкина Е. Ю., Самсонова, Л. В. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду / Е. Ю. Кукушкина и др. — М. Сфера, 2012. — 128 с.
9. Меремьянина О. Р. Как нам обустроить предметно-развивающее пространство ДОУ? методические рекомендации / О. Р. Меремьянина. – Барнаул АКИПКРО, 2013. –80 с.
10. Меремьянина О. Р., Тубольцева Н. Н. Занятия, игры, игровые упражнения для младших дошкольников сборник методических материалов / / О. Р. Меремьянина и др. – Барнаул Концепт, 2011. – 40 с. 11. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко и др. – 3-е изд., испр. – М. Линка-Пресс, 2009. – 96 с.
12. Новосёлова С.Л. Игра определение, происхождение, история, современность / С.Л. Новосёлова. // Детский сад от А до Я. 2003. № 6. – С. 4-13.
13. Новосёлова С.Л. Игры и их классификация / С.Л. Новосёлова. // «Источник». Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – 2001. Приложение № 4. — С. 12-16.
14. Новосёлова С.Л. К вопросу о возрастных особенностях развития содержания игры как деятельности / С.Л. Новосёлова. // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. / Под ред. А.В.Запорожца, Т.А. Марковой. – М., 1978. — С. 41-46.
15. Пашкевич Т.Д. Организация образовательного процесса в ДОУ на основе игровой деятельности / Т.Д. Пашкевич // Титовские педагогические чтения на Алтае, материалы межрегиональной научно-практической конференции, Барнаул 2012, с.109-116
16. Смирнова Е.О. Детская психология Уч. для вузов./ Е.О. Смирнова — М. Владос, 2003. — 368 с.
17. Тарловская Н.А. Методика организации игры / Н.А. Тарловская // «Дошкольное воспитание». 1987, №2
18. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей сб. статей / под ред. А. В. Запорожца ; сост. Н. Я. Михайленко. — М. Просвещение, 1976. — 96 с.
19. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин,— 2-е изд. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 360 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132359. Курсовая Управление игровой деятельностью детей младшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот