Количество страниц учебной работы 24,10
Содержание Оглавление
Введение………………………………………………………………………….2
Основная часть
Глава1. Теоретические основы развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста………………………………………..…….3
1.1 Характеристика познавательной деятельности в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………………………………….3
1.2 Педагогические условия формирования опыта познавательной деятельности………………………………………………………………………9
Глава2.Результаты развития старших дошкольников в процессе формирования опыта познавательной деятельности………………………….15
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованных источников……………………………………………23
Список использованных источников
1. Божович Л. И. (1929-31/1935). Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально теоретическое исследование). Культурно-историческая психология, N 1-3, 2016
2. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М. Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с.
3. Жан Пиаже теория, эксперименты, дискуссии сб. стат. / под ред. Л. Ф. Обуховой, Г. В. Бурменской. – М. Гардарики, 2014
4. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. — М. Дом педагогики, 2012. — 608 с.
5. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды В 2-х т. М., 2012
6. Куликовская И.Э. Педагогические условия становления целостной картины мира дошкольников (Монография). – М. Педагогическое общество России, 2012.
7. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование, старший дошкольный возраст. – Москва Педагогическое общество России, 2013. -80 с.
8. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций / Б. Т. Лихачев. – М. Владос, 2014. – 647 с. – (Серия Педагогическое наследие).
9. Максакова В. И. Педагогическая антропология учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Максакова. – М. Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с. – (Высшее профессиональное образование)
10. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в дошкольном возрасте Пособие для учителя. – М. Просвещение, 2015. – 96 с.
11. Петрова В.Н. Этические беседы с детьми 4-7 лет нравственное воспитание в детском саду пособие для педагогов и методистов. – М. Мозаика-Синтез, 2013. – 75 с.
12.Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2014.
13. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; Науч. -исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. — М. Педагогика, 2012. — 200 с.
14. Савенков А.И. Путь к одаренности исследовательское поведение дошколньников. – СПб. Питер, 2014. – 272 с. ил.
15.Счастная А.М. По ступенькам нравственности о воспитании старших дошкольников в семье – М. Академия, 2015. – 63 с.
16.Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет Нравственное воспитание в детском саду. – М. Мозаика-Синтез, 2015. 80с.
17. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I, Том II, — СПб., 2015
18.Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения Практическое пособие / К. Фопель ;пер. с нем. – М. Генезис, 2012. – 240 с
19. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. – Балашов «Николаев», 2014. – 68 с
20. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе Учеб. пособие. – М. Просвещение, 2014. – 160 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.