Количество страниц учебной работы 31,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Формирование дисциплины учащихся как педагогическая проблема 6
1.1 Сущность понятия «сознательная дисциплина» 6
1.2 Способы воспитания чувства долга и ответственности 12
ГЛАВА 2. Проблемы дисциплины учащихся в современной школе поиск путей оптимизации воспитания школьников 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
1. Ариарский М.А. Педагогическая культурология методология и методика постижения культуры / М.А. Ариарский // Педагогика журнал. – 2014. — №5. – С. 26-33.
2. Безрукова В. С. Педагогика / В. С. Безрукова. – Екатеринбург [б. и.], 2007. – 320 с.
3. Гончарова А.В. Становление и развитие идеи дисциплинированности личности в зарубежной педагогике учеб. пособ. / А.В. Гончарова // Библиотека журнала «Управление школой». – 2009. – Выпуск 12. – 91 с.
4. Гончарова А.В. Вопрос дисциплинированности в педагогической теории исторический аспект / Г.И.Черновол-Ткаченко, А.В.Гончарова // Библиотека журнала «Управление школой». – 2009. – Вып. 9. – 112 с. 5. Довбня Н. Г. Роль поощрения и наказания в воспитании подрастающего поколения метод. пособ. / Н. Г. Довбня, И. В. Сапожникова. – Херсон Айлинт, 2012. – 32 с.
6. Кайрис А. Я в тебя верю! (формы наказания) / О. Кайрис // Директор школы. – 2013. — № 13. – С. 11-12.
7. Каландарова М. Пути и методы интеллектуального развития учащихся / М. Каландарова // Вопросы гуманитарных наук журнал. – 2014. — №2 .— С. 49-51.
8. Клепиков В.Н. Методика построения и проведения современного этического занятия / В.Н. Клепиков // Педагогика журнал. – 2014. — №2. – С. 45-52.
9. Краевский В.В. Методология педагогики новый этап Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М. Академия, 2009. – 320 с.
10. Лихачев Б. Т. А.С.Макаренко о сознательной дисциплине материалы наук.-практ. конф. к 120-летию со дня рождения А.С.Макаренко «Научно-воспитательное наследие А.С.Макаренко опыт и перспективы». – Х. 2008. – 14 с.
11. Ниццу Ю. Размышления о наказании и поощрении учащихся / Ю. Ниццу // Школьный мир. – 2011. — № 5. – С. 2.
12. Самарина С. И. Дисциплина в общеобразовательной школе историко-педагогический контекст краткий терминологический словарь / С. И. Самарина; науч. ред. А. В. Анищенко. – Нежин ЧП Лысенко Н. М., 2010. – 27 с.
13. Сластенин В.А. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М. Академия, 2009. – 239 с.
14. Фицула М. М. Педагогика учеб. пособ. для студентов высших педагогических заведений образования / М. М. Фицула. – К. Издательский центр «Академия», 2000. – 544 с.
15. Федорова М.А. Культура поведения детей / М.А. Федорова. – М. Гардарики, 2009. – 174 с.
16. Щуркова Н.Е. Воспитание новый взгляд с позиции культуры / Н.Е. Щуркова. – М. Педагогический поиск, 2011. – 188 с.
17. Шелест Н. Памятка для родителей «Дети в интернете»[Электронный ресурс]. – Режим доступа http //internet-centr.dp.ua/pages.php
Стоимость данной учебной работы 975 руб.