Количество страниц учебной работы 31,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность понятия внимание в психолого-педагогической литературе. Виды и свойства внимания 5
1.2. Возрастные особенности развития внимания младших школьников 10
1.3. Методические основы развития внимания детей младшего школьного возраста в учебной деятельности 15
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1. Описание организации и методики исследования 19
2.2. Результаты диагностики особенностей внимания младших школьников 21
2.3. Разработка рекомендаций педагогам по развитию внимания младших школьников в учебной деятельности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ /М.А. Аралова – М. ТЦ Сфера, 2009. –272с. 2. Афанасьева А.В. Развитие произвольного внимания младших школьников в образовательном процессе / А.В. Афанасьева // Теория и практика современной науки. — №6(6). — 2015. -С. 74-78
3. Башаева Т.В. Развитие внимания у детей популярное пособие для родителей и педагогов/ Т.В. Башаева. – Ярославль Академия развития, 2009. – 240 с. 4. Бруннер Е. Ю. К вопросу о психологии произвольного внимания / Е. Ю. Бруннер // Проблемы современного педагогического образования. — № 50-2. — 2016 — С. 189-206
5. Бурмистрова Е.В. Детская возрастная психология младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст / Е.В. Бурмистрова [и др.] // Вестник практической психологии образования. — 1 (42). — 2015. — С. 3-14
6. Возрастная и педагогическая психология /Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М. Московский университет, 2012.– 272с. 7. Волков Б. С. Психология младшего школьника практикум учеб. пособие / Б. С. Волков. – Москва Эксмо, 2010. – 269 с.
8. Гальперин П.Я. Расстройства внимания и методы их устранения / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М. АРТ, 2010. – 196 с. 9. Добрынин Н.Ф. Произвольное и непроизвольное внимание / Н.Ф. Добрынин. – М. ВЛАДОС, 2009. – 118 с. 10. Жарикова Л. И., Павлова, Н. Н. Влияние уровня развития внимания младших школьников на успешность их обучения / Л. И. Жарикова, Н. Н. Павлова // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования материалы международной научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов, студентов, Барнаул, 11-12 апреля 2012. – Барнаул АлтГПА, 2012. – С. 275-278.
11. Марютина Т.М., Мешкова Т.А., Гавриш Н.В. О связи свойств внимания и успеваемости у учащихся вторых классов / Т.М. Марютина, Т.А. Мешкова, Н.В. Гавриш //Вопросы психологии. 2006. — № 3
12. Немов Р. С. Психология Учебник для студентов высших пед. учебн. заведений / Р. С. Немов в 3 кн. – 4 изд. – Москва ВЛАДОС, 2003. – Кн. 3 Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
13. Обухова Л.Ф. Возрастная психология учебное пособие / Л.Ф. Обухова. – М. Педагогическое общество России, 2011. – 448 с.
14. Осипова А.А. Диагностика и коррекция внимания программа для детей 5–9 лет / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская. – М. ТЦ Сфера, 2011. – 104 с. 15. Петровский А.В. Психология/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский – М. Академия, 2011. – 340 с. . 16. Произвольное внимание / Под ред. Л.С. Волковой. – М. ВЛАДОС, 2003. – 480 с.– 278с. 17. Психология внимания / Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М. ЧеРо. – 2001. – 858 с.
18. Психология развития детских возрастов младенчество, раннее детство, дошкольное детство, младший школьный возраст, подростковый возраст / отв. редактор Д.А. Донцов // Коллективная монография. — М. ООО Литео, 2015. — 174 с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. Питер, 2011. – 176 с. 20. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Методическое руководство по оценке психического развития ребенка школьный и младший школьный возраст. Методическое пособие. 2-ое изд / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М. АПКиПРО. – 2004. – 318 с.
21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф. Талызина – М. Академия, 2009. – 310 с. 22. Шадриков В.Д. Детская психология учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.Д. Шадриков– М. ВЛАДОС, 2011. – 368 с.
23. Якуничева О.Н., Прокофьева А. П. Психология. Упражнения, развивающие память, внимание, мышление учебное пособие / О.Н. Якуничева, А. П. Прокофьева .- СПб. Лань, 2015. — 48 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.