Количество страниц учебной работы 42,10
Содержание Направление 4
Индивидуальный план работы студента практиканта 7
Проанализировать и сделать вывод о наличии системы закаливающих мероприятий в работе с детьми. Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей рукиОценить эколого-гигиеническое состояние помещений группы. Проанализировать физкультурное занятие.
Изучить игровую деятельность ребенка-дошкольника (младшая группа), с целью диагностики проявляемых детьми особенностей сюжетно-ролевой игры.
Изучить игровую деятельность ребенка-дошкольника (средняя группа), с целью диагностики проявляемых детьми особенностей сюжетно-ролевой игры.
Изучить игровую деятельность ребенка-дошкольника (старшая группа и подготовительная группа), с целью диагностики проявляемых детьми особенностей сюжетно-ролевой игры.
Изучить и зафиксировать режим 2-ой половины дня и выделить его особенности.
Провести наблюдения с целью изучения форм организации двигательной активности детей.
Диагностика особенностей формирования речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет.
Составить психологическую характеристику ребенка-дошкольника
Пронаблюдать режимные моменты прогулку, умывание, утреннюю гимнастику и т.д. Анализ психологического климата в группе детей.
Практическое задание № 1. Беседа с ребенком. 10
Цель задания составить и провести беседу с ребенком.
Практическое задание №2. Исследование общения. Методика «Два домика». 11
Цель выявление особенностей взаимоотношений в группе, выявление симпатий к членам группы.
Практическое задание №3. Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки» и методика «Птенчики». 12
Цель задания определить особенности развития мелкой моторики. Также решается задача выявления ведущей руки.
Практическое задание № 4. Изобразительная деятельность. 13
Задание рассчитано на проведение с детьми раннего возраста (с 2-х лет) и дошкольного возраста, с двумя детьми.
Цель задания определить этап и стадию развития изобразительной деятельности, некоторые особенности лично¬сти ребенка.
Практическое задание № 5 Креативность (творческое мышление). 15
Цель определить особенности развития креативности у ребенка дошкольного возраста.
Практическое задание № 6. Игровая деятельность ребенка-дошкольника 16
Цель изучение проявляемых детьми особенностей сюжетно-ролевой игры.
Практическое задание № 7. Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении. 20
Работа 1. Оценить эколого-гигиеническое состояние помещений группы.
Работа 2. Изучить и зафиксировать режим 2-ой половины дня и выделить его особенности.
Работа 3. Проанализировать и сделать вывод о наличии системы закаливающих мероприятий в работе с детьми.
Работа 4. Провести наблюдения с целью изучения форм организации двигательной активности детей
Работа 5. Результаты наблюдения физкультурного занятия зафиксировать в карте-протоколе
Работа 6. Проанализировать полученные в течение дня данные
Практическое задание № 8. Коррекция речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет 28
Практическое задание № 9. Психологическая характеристика ребенка-дошкольника.
Составить психологическую характеристику ребенка 30
Практическое задание №.10 Наблюдение и организация режимных моментов. 32
Практическое задание №.11. Изучение психологического климата в группе 38
Отчёт о самоанализе. 41
Отзыв студента о практике, пожелания, предложения 42
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 138426. Отчет по практике Практика с ребенком в ДОУ № 37

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот