Количество страниц учебной работы 35,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОБУЧЕНИИ 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.2. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРОПОРЦИИ» В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 5-6 КЛАССОВ 14
1.3. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА 16
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА 19
2.1. ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ 19
2.2.ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 21
2.2.1. Выделение тройки числовых величин из текста задачи 22
2.2.2. Построение схематической модели задачи 24
2.2.3. Нахождение неизвестной величины по двум заданным 25
2.2.4. Методика обучения решению составных задач на пропорциональную зависимость 27
2.2.5. Методика решения задач на нахождение четвертого неизвестного пропорционального 28
2.2.6. Задача на пропорциональное деление 29
2.2.7. Задача на нахождение неизвестного по двум разностям 31
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Задача №6.
«Продавец расфасовал в пакеты 63 кг муки и 36 кг гречки. Всего получилось 33 пакета одинаковой массы. Сколько пакетов муки и сколько пакетов гречки расфасовал продавец?».
Эта задача на пропорциональную зависимость величин масса одного пакета, число пакетов, общая масса. Составим схематическую модель задачи, где мера – это масса одного пакета, количество мер – число пакетов, целоеобщая масса. Схема состоит из двух частей «первая часть относится к пакетам с мукой, вторая часть относится к пакетам с гречкой. Начертим схему и расставим числовые значения величин.

Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 138143. Курсовая Учебное исследование и учебный проект в школьном курсе математике по теме «применение схемного метода при решении задач на пропорциональную зависимость»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот