Количество страниц учебной работы 29,6
Содержание Содержание
стр.
Введение 4
Глава 1. Рефлексия и целеполагание как основа построения современного образовательного процесса в школе 6
1.1. Проблема целеполагания и рефлексии в педагогической науке 6
1.2. Целеполагание и рефлексия – как этапы современного урока 10
Глава 2. Приемы обучения целеполаганию и рефлексии на уроках математики 16
2.1. Формирование навыков целеполагания у учащихся на уроках математики 16
2.2. Приёмы рефлексии на уроках математики» 22
Заключение 27
Список литературы 28
Список литературы
1. Активизация мыслеречевой деятельности деятельности учащихся на этапе урока «Постановка учебной задачи». // Электронный ресурс, режим доступа http //www.festival.1september.ru.
2. Александрова Э.И. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы / Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова. – М., 2010. – 50 с.
3. Артюхов Н.В. Целеполагание / Н.В. Артюхов [и др.] – Новокузнецк ИПК, 2007. – 67 с.
4. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / А. Г. Асмолов. – М. Просвещение, 2008. – 162 с.
5. Аствацатуров Г.О. Технология целеполагания урока. – Волгоград, издательство «Учитель», 2012. – 39 с.
6. Бунимов Н.Т. Словарь современных понятий и терминов / Н.Т. Бунимов [и др.] – М. Республика, 2002. – 527 с.
7. Бухарова Г.Д. Общая и пофессиональная педагогика учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.Д. Бухарова, Л.Д. Старикова. – М. Академия, 2009. – 336 с.
8. Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников / Т.Е. Демидова // До и После. – 2011. – номер 6. – С. 15-19.
9. Доманский, Е.В. Целеполагание и рефлексия в образовании. [Текст] / Е.В. Доманский // «Пирамида-Махiма». – М. 2002. – номер 2 – С. 41-43
10. Каким должен быть современный урок. // Электронный ресурс, режим доступа http //www.it-n.ru.
11. Кларин М.В. Сравнительный анализ некоторых психологических теорий научения // Школьные технологии. -2011. – номер 6. – С. 13.
12. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Г.М. Коджаспирова. – М. Издательский центр «Академия», 2005. – 448 с.
13. Косогова, А.С. Становление педагога [Текст] монография. / А.С. Косогова. – Иркутск Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2011. – 178с. 14. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками Пособие для учителя. – М., АПК и ПРО, 2012. – 124 с.
15. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100» – качественное образование для всех. Сб. материалов. – М., Баласс. 2006. – С. 144–180.
16. Подласый И.П. Педагогика / И.П. Подласый. – М. гуманитарный издательский центр «Владос», 2002. – 255 с.
17. Программа формирования универсальных учебных действий / Планируемые результаты общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М., 2009.
18. Технология целеполагания урока. Г.О. Аствацатуров. – Волгоград, издательство «Учитель», 2008. – 210 с.
19. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Электронный ресурс, режим доступа http //standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
20. Формирование навыка целеполагания. // Электронный ресурс, режим доступа http //www.gimnazy161.ru.
21. Формирование универсальных учебных действий в основной школе от действия к мысли. Система заданий пособие для учителя / [А. Г. Асмалов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмалова. — М. Просвещение, 2010. – 90 с.
22. Фролова И.Т. Философский словарь Для студ. высш. Учебных заведений. / И.Т. Фролова. – М. Издательство «Республика», 2011. – 720 с.
23. Хуторской, А.В. Современная дидактика [Текст]. / А.В. Хуторской. – М. Высш. шк., 2007.- 639 с.
24. Целеполагание при проектировании урока. // Электронный ресурс, режим доступа http //nmc,nevarono.ru.
25. Эльконин Д.Б. Детская психология учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.Д. Эльконина – М. Издательский центр «Академия», 2012. — 367 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140469. Курсовая Методика обучения учеников целеполаганию и рефлексии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.