Количество страниц учебной работы 60,7
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы методики развития диалогических умений младшего дошкольника средствами игры драматизации 6
1.1.Проблема развития диалогических умений ребенка дошкольника в теории и практике дошкольного образования 6
1.2.Развивающий потенциал игр-драматизации 15
1.3.Особенности развития диалогических умений младшего дошкольника средствами игр-драматизации 24
Список литературы 34
1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. 2005. №4 С. 27-28. URL http //dovosp.ru (последнее обращение 09.12.2015)
2. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. М. Просвещение, 2013. 96 с.
3. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников Кн. для воспитателя детских садов. М. КНОРУС, 2013. 132 с.
4. Арушанова А.Г. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. 2013. №5 С. 51-59.
5. Арушанова, А. Г. Развитие диалогического общения метод. пособие. — М. Мозайка-синтез, 2008. — 126с. 6. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей развитие диалогового общения Методическое пособие для воспитателей. — М. Мозаика-Синтез, 2015. 128 с.
7. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. — М. Мозаика-Синтез, 2012. 278 с.
8. Бачурина В.В. Развитие диалогической речи в театрализованной деятельности дошкольников / Первые шаги в науке сб. ст. / сост. Е.В. Иванов. Вып. 9. Великий Новгород Новгород. гос. Ун-т им. Ярослава Мудрого, 2012. 110 с.
9. Бизикова О.А. Развитие диалогической речи дошкольников в игре. — М. Скрипторий, 2010. 136 с.
10. Бородич, А. М. Методика развития речи детей – М., 2000. 160 с.
11. Важенина Н.Н. Развитие диалогической речи у детей [Текст] // Актуальные задачи педагогики материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 93-95.
12. Веракса Н.Е., Т.С. Комарова, В.В. Васильева М.А. основная общеобразовательная программа дошкольного воспитания «От рождения до школы».- М Мозаика – Синтез , 3-е изд. 2012. 13. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст]/ Л.С. Выготский. – М. Просвещение,2004, — 102с.
14. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб., 2007. – 224 с.
15. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб, 2007. 190 с.
16. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. – 2-е изд. – М. Айрис – Пресс, 2004. 130 с.
17. Горелова И.С. Развитие речи детей дошкольного возраста / Первые шаги в науке сб. ст. / сост. Е.В. Иванов. Вып. 9. Великий Новгород Новгород. гос. Ун-т им. Ярослава Мудрого, 2012. 134 с.
18. Дошкольная педагогика учебник для академического бакалавриата / под общ. Ред. Н.В. Микляевой. — М. Издательство Юрайт, 2015. 496 с.
19. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. — СПб. Питер, 2014. 464 с.
20. Давидович Л.Р. Резниченко Т.С. Ребёнок плохо говорит? Почему? Что делать? Коррекционно-педагогическая работа с неговорящими детьми. — М. ГНОМ и Д, 2010. 96 с.
21. Дубинина Т.Н. Умей объяснить и доказать развитие связной речи у дошкольников Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Беларусь. – 2002.
22. Занятия по развитию речи в детском саду // О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Ф.И. Максаков и др. – М. 2008. 98 с.
23. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя — М. Логос, 2009 – 384 с.
24. Игры-драматизации в детском саду Мет. рек. / Сост. Е.Л. Трусова. — Киев, 2011. 133 с.
25. Карабанова О.А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет метод. пособие для воспитателей. М. Просвещение, 2010. 96 с.
26. Картушина М.Ю. Забавы для малышей Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет.- М. ТЦ Сфера, 2007. 150 с.
27. Кольцова, О.М., Терехова, А.Н. Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками / О.М. Ельцова, А.Н. Терехова // Начальная школа плюс До и После. — 2012. – №1.
28. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. Изд.3-е, испр. и доп. – М. Педагогическое общество России, 2005. 230 с.
29. Кондратьева С.Ю. Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика №12. с. 39. 2007. 30. Корзун А.В. Веселая дидактика Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками.- Минск, 2000.
31. Котырло В.К. Роль дошкольного воспитания в формировании личности. Киев, 2007.
32. Котова Е. В. В мире друзей. Программа эмоционально-личностного развития детей. – М., 2007.
33. Кулькова В., Назарова З. и др. Хорплоша. // Д.В. 2007. — №9.
34. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. . –– М., Просвещение, 1974.
35. Лотарев, В.К., Федоренко, Л.П., Фомичева, Г.А. Методика развития речи детей дошкольного возраста – М., 2000. 230 с.
36. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. Питер, 2009. – 320 с.
37. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. М., 2005. 156 с.
38. Лурия А.Р. Язык и сознание. — М., 2002. 210 с.
39. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду Пособие для работников дошкольных учреждений. М. ТЦ Сфера, 2012. 202 с.
40. Менджерицкая Д.В. Игра-драматизация. // Воспитание детей в игре. — М. А.П.О., 2014. 113 с.
41. Мигунова Е.В. Организация театральной деятельности в детском саду Учебно-метод. пособие. Великий Новгород НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2012. 126 с.
42. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М. Мозаика-синтез, 2010. 304 с.
43. Пахомова О.Н. Добрые сказки этикет для малышей. – М. Книголюб, 2004. 80 с.
44. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. М. Школьная Пресса, 2013. 176 с.
45. Поляк Л.Я. Театр сказок Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. — СПб. Детство-Пресс, 2011. 107 с.
46. Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников. / Под ред. О.С. Ушаковой. – М. Издательство института психотерапии, 2001.120 с.
47. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста психологические исследования. / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. М., 2006.
48. Рузская А.Г. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками / Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева. — М. Академия, 2014. 399 с.
49. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Технология составления творческих текстов по картине. – Челябинск ИИЦ ТРИЗ – инфо. 2000. 130 с.
50. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников.- Воронеж, Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 160 с.
51. Струнина Е.М. Развитие речи и творчества дошкольников игры, упражнения, конспекты занятий. / Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина – М. Вентана Граф, 2007 – 192 с.
52. Теплов, Б.М. Проблема индивидуальных различий [Текст]/ Б.М. Теплов. – М. 2005, — 20с.
53. Тупичкина Е.А., Дубогрызова Г.Н., Андриенко Н.К. Дошкольная педагогика в вопросах и ответах. Армавир, 2007. 90 с.
54. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 2006. 120 с.
55. Ушакова Т.Н. Речь истоки и принципы развития. – М., 2004. 140 с.
56. Ушакова О. С. Теория и практика развития речи дошкольников. — М., ТЦ «Сфера». 2008. 89 с.
57. Чулкова А. В. Формирование диалога у дошкольников учеб. Пособие. — Ростов н/Д Феникс, 2008. — 220с.
58. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей Пособие по диагностике речевых нарушений. — М., 2003. 150 с.
59. Шевцова Е.Е., Воробьева Е.В. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет. – М. В. Секачев, 2006. 130 с.
60. Шорохова О. А. Играем в сказку. — М. Творческий центр, 2010. 211 с.
61. Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. / Под ред. О.Ф. Горбуновой. — М. Мозаика – Синтез, 2008.
62. Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 5- 6 лет. / Под ред. О.Ф. Горбуновой. — М. Мозаика – Синтез, 2008. 260 с.
63. Эльконин Б.Д. Психология развития. М. Академия, 2007. — 144 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.