Количество страниц учебной работы 41,7
Содержание Тема 3. Особенности детско-родительских отношений в семьях, где есть дети с нарушениями в развитии
1. Подберите материал и сделайте примерный план оформления стенда, уголка, памяток для родителей. Записи сделайте в тетради.
Тема 4. Особенности психологического климата в семьях, воспитывающих детей с нарушениями в развитии
1. Заполните таблицу «Проблемы, с которыми сталкиваются семьи, воспитывающие ребенка-инвалида».
Тема 5. Методы изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
1. Изучив опросник Э. Г. Эйдемиллера «Анализ семейного воспитания», заполните таблицу на примере исследования семьи ребёнка
Тема 6. Система психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями в развитии
1. Анализ работы сотрудников ДОУ с родителями. Сделайте запись в тетради о требованиях к психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями в развитии
Тема 7. Проблема семейного воспитания детей раннего возраста с нарушениями в развитии
1. Подготовить беседу с родителями о значимости первого года жизни ребенка для его дальнейшего развития. Рекомендации запишите в тетради.
11. Раскройте особенности взаимоотношений матери и ребенка с нарушениями в развитии.
12. Раскройте варианты семейного воспитания.
13. Каковы условия эффективного семейного воспитания детей с проблемами в развитии?
14. Определите, что такое воспитательный потенциал семьи и как он влияет на личность ребенка.
15. Объясните, в чем проявляется первостепенность семьи в формировании личности ребенка.
16. Дайте характеристику групп и типов матерей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии.
17. Дайте характеристику новым формам отношений родителей и педагогов детского учреждения
18. Какие вы знаете воспитательные институты?
19. Перечислите условия для полноценного развития ребенка с нарушениями в развитии в семье.
20. Назовите базовые качества родителей, необходимые для успешного психического развития детей с нарушениями в развитии.
21. Проанализируйте содержание и формы семейного воспитания детей с нарушениями в развитии.
22.. Раскройте особенности координации форм взаимодействия с семьей в практике работы логопеда, психолога, воспитателя, учителя и установления единства в коррекционном воспитании ребенка с нарушением в развитии.
23. Посещение педагогом семьи, наблюдение за общим и речевым поведением ребенка в условиях домашней обстановки.
24. Беседы, семинары, консультации, составление индивидуальных памяток, рекомендаций, проведение собраний и другие формы работы с родителями.
25. Применение комплекса наглядных средств в работе с семьей.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139597. Контрольная Педагогика 17 вопросов

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот