Количество страниц учебной работы 41,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ ПО СРЕДСТВАМ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА………………………………………………………….6
1.1 Психолого – физиологические особенности развития мелкой моторики рук у детей от 1,5 до 3 лет…………………………………………………………………………..6
1.2 Дидактический материал как средство развития мелкой моторики рук…13
ГЛАВА 2 ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ДО – ЛЕТ ПО СРЕДСТВАМ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА………………………………………………………..23
2.1 Ход и результаты констатирующего эксперимента по развитию мелкой моторики рук у детей от 1,5 до 3 лет по средствам дидактического материала………………………………………………………………………………………………….232.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию мелкой моторики рук у детей от 1,5 до 3 лет по средствам дидактического материала………………………………………………………………………………………………….27
2.3 Методические рекомендации по по развитию мелкой моторики рук у детей от 1,5 до 3 лет по средствам дидактического материала………………32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…………….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………36
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140537. Курсовая Развитие мелкой моторики рук у детей от 1 5 до 3 лет по средствам дидактического материала

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот