Количество страниц учебной работы 40,4
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1 Психологическая природа общения как актуальная проблема теории и практики образовательной деятельности 5
1.1 Общение как психолого-педагогическая категория 5
1.2 Психологические аспекты педагогического общения 9
1.3 Методологические основы изучения проблем педагогического общения и коммуникативной деятельности 12
Выводы по Главе 1 22
Глава 2 Взаимодействие между участниками образовательного процесса в процессе общения 23
2.1 Специфика общения в условиях целостного педагогического процесса в системе «учитель-ученик» 23
2.2 Проблема организации взаимодействие учителя с родителями учащихся 30
Выводы по Главе 2 34
Заключение 36
Список литературы 38
Список литературы
1. Актуальные проблемы психологического знания в современном образовательном пространстве [Текст] материалы Международной научно-практической и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов, 8 апреля 2014 года / Авт. некоммерческая орг. высш. проф. образования Белгородский ун-т кооп., экономики и права, [Междунар. акад. кооп., Совет ректоров кооперативных вузов стран СНГ]. – Белгород Изд-во Белгородского ун-та кооп., экономики и права, 2014. – 224 с
2. Амонашвили Ш.А.Размышления огуманной педагогике / Ш.А.Амонашвили. М. Издательский дом Ш. Амонашвили, 2015.- 223 с.
3. Бодалев А.А. О коммуникативном ядре личности // Педагогика. 2012. — № 5. — С. 77—81.
4. Бодалев А.А. Психология общения. – Москва – Воронеж, 2012. – 456 с.
5. Большой психологический словарь / под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – М. Прайм-Еврознак, 2013. – 672 с.
6. Бордовская, Н.В Психология и педагогика [Текст] учебник для студентов высших учебных заведений [предметная область психологии и педагогики, личность и ее развитие, познавательная, учебная и профессиональная деятельность ,общениев семейной, образовательной и профессиональной среде, психологический ипедагогический практикумы] / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – Москва [и др.] Питер, 2014. – 620 с
7. Вайнцвайг Поль. Десять заповедей творческой личности. М. Просвещение, 2014. — 187 с.
8. Вершловский С. Г. Педагог эпохи перемен, или как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя//Директор школы.— 2012.— №7.— С. 58
9. Волков, Б.С. Психология педагогического общения [Текст] учебник для бакалавров учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным и педагогическим направлениям и специальностям / Б. С. Волков, Н. В. Волкова, Е. А. Орлова ; под общ. ред. Б. С. Волкова; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. – Москва Юрайт, 2014. – 333 с
10. ЗападаеваМ.Б.Эффективное взаимодействие учителя сродителями учащихся теоретический аспект // Социальная педагогика.— 2014.— №3.— С.112–119.
11. Зимняя И. А. Педагогическая психология [Электронный ресурс]. URL http //psychlib.ru/mgppu/zim/zim-001 (дата обращения 24.10.2016).
12. Ильин Е.Н. Рождение урока. М. Педагогика, 2014. — 175 с.
13. Ильин, Е. П. Психологияобщенияи межличностных отношений [Текст] учебное пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 Педагогическоеобразование [16+] / Е. П. Ильин. – Москва [и др.] Питер, 2013. – 573 с.
14. Культура педагогического общения [Текст] учебное пособие к курсу по выбору / М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Алтайская гос. акад. образования им. В. М. Шукшина; [сост. Л. Н. Кузнецова]. – Бийск Агао им. В. М. Шукшина, 2015. – 172 с
15. Лазурский А.Ф. Избранные труды по общей психологии. К учению о психической активности. Программа исследования личности и другие работы. – СПб. Алетейя, 2012. – 192 с.
16. Лобанов А. А. Основы профессионально-педагогического общения [Электронный ресурс]. URL http //nashaucheba.ru/ (дата обращения 24.10.2016).
17. Лопатина, С.С. Организационно-педагогическиеусловия развития компетенций межличностного и деловогообщенияв процессе подготовки студентов диссертация … кандидатапедагогическихнаук 13.00.08 / Лопатина Светлана Сергеевна; [Место защиты Кемер. гос. ун-т]. – Новосибирск, 2015. – 283 с
18. Образовательное пространство России в XXI веке [Текст] сборник научных трудов / М-во образования Московской обл., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Московский гос. обл. ун-т; [под ред. Л. П. Крившенко]. – Москва Московский гос. обл. ун-т, 2013. – 102 с.
19. Общениеи взаимодействие с ребенком в пространстве профессии Педагог [Текст] модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата (Психология и педагогика развития детей) учебно-методический комплекс / [О. В. Акулова и др.] ; под общ. ред. В. П. Соломина, С. А. Гончарова; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. – 142, [2] с
20. Панфилова, А. П. Психологияобщения[Текст] учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по укрупненной группе специальностей Образование ипедагогическиенауки / А. П. Панфилова. – 4-е изд., стер. – Москва Академия, 2016. – 365, [1] с.
21. Педагогика ипсихология профессионального образования[Текст] учебное пособие / А.В. Духавнева, И. А. Ревин,В. Г. Савенко, И.В. Червоная ; М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Российский гос. политехнический ун-т (НПИ) им. М. И. Платова. – Новочеркасск ЮРГПУ (НПИ), 2015. – 149 с
22. Перспективы развития науки и образования [Текст] сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, 28 февраля 2015 г. [в 13 ч.] / М-во образования и науки Российской Федерации. – Тамбов Консалтинговая компания Юком, 2015.- 456 с.
23. Подласый. И. П. Педагогика. Новый курс Учебник для студентов пед. вузов/И.П.Подласый. М. Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2015.- 345 с. 24. Психологиястановления личности [Текст] межвузовский сборник научных трудов / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образованияСаратовский гос. технический ун-т им. Гагарина Ю. А., Каф. психологии; [отв. ред. Г. В. Эйгелис]. – Саратов КУБиК, 2014.
25. Рахматуллина З.Я. Этикет как ценность культуры. – Уфа Издательство «Гилем», 2014. –156 с.
26. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников диагностика, проблемы, коррекция М. Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 160 с.
27. Творогова Н.Д. Общение Диагностика и управление. – М., 2012.- 366 с.
28. Фалей, М.В. Педагогическое общение [Текст] учебное пособие по направлению подготовки Психолого-педагогическоеобразование по дисциплине по выбору вариативной части / М. В. Фалей; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Сахалинский гос. ун-т. – Южно-Сахалинск Изд-во СахГУ, 2014. – 115 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133522. Курсовая Психологическая природа общения как актуальная проблема теории и практики образовательной деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.