Количество страниц учебной работы 94,4
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Характеристика связной речи как компонента речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста 6
1.2.Основные этапы развития связной речи старших дошкольников 16
1.3. Театрализованная игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста 22
Глава II. Специфика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 38
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 38
2.2. Этапы и содержание коррекции речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе театрализованной игры 53
Глава III. Опытно-экспериментальное исследование эффективности применения театрализованных игр в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста 66
3.1. Организация и методы исследования уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Результаты констатирующей (первичной) диагностики 66
3.2. Занятия и методические рекомендации по использованию театрализованной игры как средства развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 68
3.3. Результаты контрольной диагностики. Анализ результатов опытно- экспериментальной работы 75
Заключение 79
Список использованной литературы 82
Приложения
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.