Количество страниц учебной работы 38
Содержание Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Контроль как средство активизации познавательной деятельности..6
1.1Виды контроля………………………………………………………….6
1.2Формы контроля………………………………………………………..8
1.3Функции контроля…………………………………………………….10
Глава 2. Практический аспект использования контроля в образовательной деятельности…………………………………………..13
2.1 Основные принципы организации контроля………………………..15
2.2 Требования контроля и критерии выставления оценок…………….17
2.3 Организация контроля в соответствии с современными требованиями на примере письма как вида речевой деятельности…..21
Глава 3. Исследование эффективности систематического контроля на повышение мотивации к изучению учебных предметов…29
Заключение………………………………………………………………..36
Литература…………………………………………………………………
Приложение……………………………………………………………….
1.Абасов З.С. От оценки учителя к самооценке ученика // Директор школы. – 1999. — номер 2 – с. 63
2.Алешин Л.И. Контроль знаний без традиционных оценок как элемент совершенствования методов обучения // Иностранные языки в школе.-2003.-номер 4 – с. 29
3.Бурдина М.Н. Уроки учебных предметов в IX классе. // Иностранные языки в школе.- 1996.- номер 4 – с.52
4.Бурдина М.Н. Дополнительный материал на английском языке для старших классов. // Иностранные языки в школе. – 2000. — номер 1 – с. 52
5.Бурдина М.Н. Дополнительный материал на английском языке для старших классов. // Иностранные языки в школе. – 2000. — номер 2 – с. 53
6.Виноградов Н.Ф. Обсуждение проблемы контроля и оценки в начальной школе. // Начальная школя. – 1999. — номер 8. – с.93
7.Волондина А.А. Контроль учебных предметов в младших классах. // Иностранные языки в школе. – 2004. — номер 1. – с. 52-56
8.Волштей Л.А. Английский язык в начальной школе. // Начальная школа. – 1993. — номер 2. – с. 22
9.Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки в области изучения иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2000. — номер 5. – с. 6
10.Гивенталь И. От родного языка – к иностранному. // Родительское собрание. – 2002. — номер 2.-с. 25
11.Гладилина И. П. Некоторые приемы учебных предметов в начальной школе. // Иностранные языки в школе.- 2003. — номер 3. – с. 41
12.Горлова Н А. Состояние методики раннего обучения иностранному языку на пороге третьего тысячалетия // Иностранные языки в школе. – 2000. — номер 5. – с. 11
13.Гузеев В. Оценочные шкалы в образовательной педагогике. // Народное образование. – 2002. — номер 5. – с. 115
14.Гусева А.И. Методы адаптивного контроля знаний. // Инфо. – 2003. — номер 7. – с. 108
15.Дубова Е. Психологические барьеры при обучении английскому языку. // Школа. – 1999. — номер 4. – с. 17
16.Зенина Л. Умение выстраивать «циклы работы». Рекомендации М. Уэста, учителя иностранного языка. // Учитель. – 2002. — номер 2. – с. 58
17.Иванова Л. Ф. Современные подходы к контролю обученности учащихся. // Дидакт. – 2002. — номер 2. – с. 47
18.Кабачи В.В. Английский – язык межкультурного общения – новый аспект в преподавании учебных предметов. // Иностранные языки в школе. – 2000. — номер 6. – с. 84
19.Ковалева Г.С. Оценка знаний и умений. // Школьные технологии. – 2002. — номер 6. – с. 203
20.Комаров А. С. Творческий подход к планированию урока учебных предметов. // Иностранные языки в школе. – 2003. — номер 4. – с. 45
21.Корсак К. О качестве систем педагогических измерений. // Народное образование. – 2002. — номер 2. – с. 126
22.Куликова Т. Как организовать самостоятельную работу. // Учительская газета. – 1997. — номер 30. – с. 10
23.Ларина Э. Тестовый контроль владения грамматическим аспектом учебных предметов. // Учитель. – 2001. — номер 4. – с. 65
24.Леонтьева О. Сущность деятельности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе. // Дидакт. – 1998. — номер 6. – с. 16
25.Матушанский Г. У. Педагогическое тестирование в России. // Педагогика. – 2002. — номер 2. – с. 15
26.Палтышев Н. Необходима ли оценка знаний учащихся. // Учительская газета. – 2000. — номер 3. – с. 58
27.Перкач С.В. Ведение дневниковых записей на английском языке. // Иностранные языки в школе. – 2001. — номер 2. – с. 68
28.Полат Е.С. Разноуровневое обучение. // Иностранные языки в школе. – 2000. — номер 6. – с. 11
29.Подлеснова Н. Отметки и отметины. // Семья и школа. – 1998. — номер 9. – с. 16
30.Твердякова Л.Г. О важности самооценивания учащимися своего труда. // Начальная школа. – 2003. — номер 4. – с. 109
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139498. Курсовая Контроль и оценка достижений учащихся

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот