Количество страниц учебной работы 49,4
Содержание СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАБОТЕ1. Восприятие 2. ДОУ — 3. Линия — 4. Момент восприятия картины – 5. Пейзаж (фр. рaysage от рays – местность, страна) –
6. Пейзажная живопись — 7. Рисование – 8. Рисунок —
9. Художественный пейзаж –
10. Цветовая композиция — 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПЕЙЗАЖНОГО РИСОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Пейзажное рисование. Сущность. Виды. 8
Возрастные особенности обучения пейзажному рисованию 8
1.2. Особенности и значение рисования пейзажей в дошкольном возрасте 16
1.3.Техника пейзажного рисования в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста 19
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ ПЕЙЗАЖА 22
2.1 Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование) 22
2.2 Влияние занятий по изобразительной деятельности на развитие навыков пейзажного рисования 27
(формирующее исследование и контрольный эксперимент) 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.