Количество страниц учебной работы 43
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации 7
1.1. Сущность понятия связной речи и ее значение в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. 7
1.2. Возрастные особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста. 11
1.3. Средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. 15
Глава 2. Методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. 23
2.1. Методы и приемы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. 23
2.2. Особенности развития диалогической речи детей старшего дошкольного 28
2.3. Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного 32
Заключение 37
Список использованных источников 40
Глоссарий 42
Список использованных источников
1. Алексеева М.М. – Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников (раздел- Методика развития связной речи). М. Форум, 2012. 207 с.
2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. М. Издательский центр «Академия», 2000. 400 с.
3. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании Учеб. пособие для студ. сред. пед. учебных заведений. М. Академия, 2001. С.54.
4. Инклюзивное образование. Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. М. Центр «Школьная книга», 2010. 240 с. ;
5. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика теория речевой деятельности учеб. пособие для студентов педвузов. М. Астрель; Тверь АСТ, 2006. 319 с. (Высшая школа).
6. Леонтьев А.А. Исследования детской речи. М. Просвещение, 2004. 268 с.
Мышление и речь. [Электронный ресурс] Новый Диск, 2007. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
7. Овчинникова Т.С. Проблемы и противоречия организации инклюзивного дошкольного образования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области // Специальное образование. – 2014. – № 10;
8. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей. СПб. Питер, 2002. 720 с.
9. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. СПб. Питер, 2008. 315 с.
10. Семаго Н. Я. Инклюзивный детский сад деятельность специалистов руководство. М. Творческий центр Сфера, 2012. 128 с. 11. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников учеб. пособие для студ.учреждений высш.образования. 6-еизд.,перераб.идоп. М. Издательский центр «Академия». 2013. 256с. 12. Шварко Л.И. Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании сб. материалов. СПб. Детство-Пресс, 2013. 190 с. 13. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология Избранные психологические труды. М. МПСИ,2012. 427с.
14. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. Воронеж. 2005. 198 с.
15. Якубинский, Л.П. О диалогической речи. Спб., 2007. 259 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133395. Курсовая Теоретические аспекты развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.