Количество страниц учебной работы 64,7
Содержание Содержание Введение ……………………………………………………………………….4
Глава I. Теоретические основы развития речи детей раннего возраста посредством малых форм фольклора…………………….6
1.1. Понятие и разновидности «малых форм фольклора». …..……………….6
1.2. Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей раннего возраста…………………………………………………………………………22
Выводы по I главе………………………………………………………………25
Глава II. Экспериментальное исследование развития детской речи средствами устного народного творчества. ……….……….27
2.1. Организация и ход исследования…………………………………………27
2.2. Анализ результатов исследования. ……….……………………………….32
Выводы по II главе …………………………………………………………….51
Заключение …………………………………………………………………….52
Список литературы…………………………………………………………….55
Приложения…………………………………………………………………….59
Список литературы
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. –М. Академия, 2000. –400с.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. –М. Академия, 2005. –159с.
3. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. –М. Учпедгиз, 2009. –240с.
4.Горький А. М. Сбор. Соч. В 30-ти т. – Т. 23. – М. 2007. – С. 132.
5.Генералова Н. Русские народные потешки в жизни малышей // Дошк. воспитание.-2006.-№11.-С.21-24.
6. Квятковский А. Поэтический словарь. – М. СЭ, 2001. – 375 с.
7.Литература и фантазия Кн. Для воспитателей дет. Сада и родителей / Сост. Л.Е. Стрельцова. –М. Просвещение, 2007 -256с.
8.Маркс К. Энгельс Ф. Об искусстве // Соч. В 2 т. – М. Искусство, 2005 – Т. 1. – 605 с.
9.Мельников М.Н. Русский детский фольклор. – М. Просвещение, 2011. –239с.
10. . Аполлонова Н.А. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре // Дошк. воспитание.-2002.-№5-6.-С.5-8.
11. Петровский М. Метафора // Литературная энциклопедия Словарь литературных терминов В 2-х т. — М.; Л. Изд-во Л. Д. Френкель, 2008. Т. 1. А—П. – Стб. 434—437.
12.Боголюбская М.К., Шевченко В.В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. –М. Просвещение, 2009. –148с.
13. Бородич А.М. Методика развития речи детей. -М. Просвещение, 2007. –255с.
14. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. –М. Просвещение, 2000. –328с.
15. Воспитание детей в старшей группе детского сада /Сост. Г.М. Лямина. –М. Просвещение, 2001. –370с.
16. Даль В.И. Пословицы и поговорки. Напутное // Русское народное поэтическое творчество. Хрестоматия по фольклористике /Сост. Ю.Г. Круглов. –М. Высшая школа, 2009. –С.185-193.
17. Давыдова О.И., Федоренко В.И. Колыбельные песни как специфический защитный механизм этноса //Психолого-педагогические проблемы современного образования //Сборник научных статей. –Барнаул БГПУ, 2001. –С.128-133.
18. Даль В.И. Пословицы и поговорки. Напутное // Русское народное поэтическое творчество. Хрестоматия по фольклористике /Сост. Ю.Г. Круглов. –М. Высшая школа, 2011. –С.185-193.
19. Детская психология /Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. –Мн. Университетское, 2006. – 399с.
20. Детство Программа развития и воспитания детей в детском саду /Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. –Спб. Акцидент, 2000 –205с.
21. Дневник воспитателя развитие детей дошкольного возраста /Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. –М. ГНОМ и Д, 2001. –144с.
22. Загрутдинова М., Гавриш Н. Использование малых фольклорных форм // Дошк. воспитание.-2002-С.16-22.
23. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект /Под ред. О.С. Ушаковой. –М. Совершенство, 2001. –368с.
24. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. –М. Просвещение, 2008. –127с.
25. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст). –М. Педагогика, 2009. –143с.
26. Клименко Г. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми (подготовительная к школе группа) // Дошк. воспитание.-2000.-№5.-С.34-35.
27. Концепция дошкольного воспитания //. –М. АСТ, 1989. –С.8-34.
28. Криницына Н. Дети любят потешки // Дошк. воспитание.-1991.-№11.-С.16-17.
29. Кудрявцева Е. Использование загадок в дидактической игре (старший дошкольный возраст) // Дошк. воспитание.-2009.-С.23-26.
30. Мацкевич А.Я. Малые формы фольклора – дошкольникам //Работа с книгой в детском саду /Сост. В.А. Богуславская, В.Д. Разова. –М. Просвещение, 2000. –С.46-60.
31. Мельников М.Н. Русский детский фольклор. –М. Просвещение, 2001. –239с.
32. Мухина В.С. Детская психология. –М. , 2004. –315с.
33.Народная педагогика и воспитание /Авт. -сост. Широкова Е.Ф., Филиппова Ж.Т., Лейко М.М., Шувалова М.Н. Барнаул БГПУ, 2003. –49с.
34. Народное искусство в воспитании детей /Под ред. Т.С. Комаровой. –М. Педагогическое общество России, 2000. –256с.
35. Орлова Н. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми // Дошк. воспитание.-2008.-№4.-С.8-11.
36. Программа Одаренный ребенок (Основные положения). Науч. рук-ль Л.А. Венгер. –М. Новая школа, 2001. –145с.
37. Программа Развитие (Основные положения). Науч. рук-ль Л.А. Венгер. –М. Новая школа, 1994. –158с.
38. Путешествие по Стране Загадок /Сост. Шайдурова Н.В. Барнаул БГПУ, 2000. -67с.
39. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина –М. Просвещение, 2002. –223с.
40. Романенко Л. Устное народное творчество в развитии речевой активности детей // Дошк. воспитание.-2005 С.15-18.
41. Русское народное поэтическое творчество /Под ред. А.М. Новиковой. –М. Высшая школа, 1986. –135с.
42. Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду /Под ред. А.В. Орловой. –Владимир. Академия, 1999. –185с.
43. Рыбникова М.А. Загадка, ее жизнь и природа //Русское народное поэтическое творчество. М. Высшая школа, 2005. –С.176-185.
44. Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. –М. Просвещение, 2007. –176с.
45. Стрельцова Л. Учите детей любить родной язык // Дошк. воспитание.-2005.-№9.-С.94-97.
46. Тарасова Т. Мальчик – пальчик, где ты был? (о роли игр – забав в жизни дошкольника) // Дошк. воспитание.-2011.-С.59-62.
47. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). –М. Просвещение,2010. –159с.
48. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. -М. Просвещение, 2009. –78с.
49. Ушакова О. Развитие речи детей 4-7 лет //Дошк. воспитание.-2009.-№1.-С.59-66.
50. Фольклор как средство духовного самосохранения русского народа // Барнаул Графикс, 2006 –84с.
51. Фольклор – музыка – театр /Под ред. С.М. Мерзляковой. –М. Владос, 2005. –214с.
52. Хмелюк М. Использование загадок в работе с детьми // Дошк. воспитание.-2003.-№7.-С.18-21.
53. Чуковский К.И. От двух до пяти. –М. Педагогика, 2000. –384с.
54. Шинкарь Г., Новикова И. Использование фольклора в работе с детьми младшего возраста // Дошк. воспитание.-2005С.8-15.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 131560. Диплом Устное народное творчество как средство развития детской речи (малые формы фольклора сказки)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.