Количество страниц учебной работы 34,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Понятие межличностных отношений в педагогике и психологии 6
1.2. Особенности межличностных отношений в младшем дошкольном возрасте 11
Глава 2. Изучение взаимосвязи самооценки, социометрического статуса, эмоционально-личностных особенностей младших школьников в контексте формирования межличностных отношений в классе 20
2.1. Результаты исследования 20
2.2. Направления формирования межличностных отношений у младших школьников 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М. Просвещение, 1995.
2. Волков, Б. С. Психология младшего школьника учебное пособие / Б. С. Волков. — 3-е изд. — Москва Педагогическое общество России, 2002. — 128 с.
3. Волков, Б.С., Волкова Возрастная психология учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям в 2 ч. Ч. 2 От младшего школьного возраста до юношества / Б.С. Волков, Н.В. Волкова; под ред. Б.С.Волкова. – М. ВЛАДОС, 2005.
4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. В.В. Давыдова. – М. Педагогика-Пресс, 1996.
5. Галагузова, М. А. Социальная педагогика курс лекций учеб. пособие / под общ. ред. М. А. Галагузовой. -Москва ВЛАДОС, 2001. — 380 с.
6. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. — Москва ИНТОР, 2001. — 245 с.
7. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений / О.Б. Дарвиш. – М. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
8. Дружинин, В. Н. Психология учебник для гуманитарных вузов / под общ. ред. В. Н. Дружинина. — Москва Питер, 2001. — 656 с.
9. Дубровина, И.В. Психология учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений/ И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной. – М. Издательский центр «Академия», 2005.
10. Дьяченко, В. К. Новая дидактика / В. К. Дьяченко. — Москва Народное образование, 2001. — 496 с.
11. Дьяченко, В. К. Организационная структура учебного процесса и её развитие / В. К. Дьяченко. — Москва Просвещение, 1989. — 156 с.
12. Карпенко, А. А. Краткий психологический словарь / А. А. Карпенко ; под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — Москва Политиздат, 1985. — 431 с.
13. Клюева, Н. В. Педагогическая психология учеб. для студ. высших учебных заведений / под ред. Н. В. Клюевой. -Москва ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. — 400 с.
14. Коломенский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – М. Академия, 2010. – 350 с.
15. Москвина А.С. Основные психолого-педагогические причины эмоциональный нарушений у детей // Теоретические и прикладные аспекты современной науки сборник научных трудов по материалам II научно-практической конференции 31 августа 2014 года. Часть II. – Белгород., 2014. C. 36-38.
16. Мухина В.С., Хвостов А.А. Возрастная психология. Детство, отрочество, юность. Хрестоматия. – М., 2011. – 532 с.
17. Немов, Р.С. Психология учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений в 3 кн. / Р.С. Немов. – 3-е изд. — М. ВЛАДОС, 1998.
18. Обозов, Н. Н. Межличностные отношения / Н. Н. Обозов. — Ленинград [Санкт-Петербург] ЛГУ, 1979. — 160 с.
19. Подласый, И. П. Педагогика в 2 ч. / И. П. Подласый. — Москва Владос, 2000. — 125 с.
20. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. – СПб. Изд-во «Речь», 2000. – 298 с.
21. Социальная психология. Учебное пособие / Отв. ред. А.Л.Журавлёв. М. ПЭР СЭ, 2002. 351 с. (Серия «Высшее психологическое образование»)
22. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М. ВЛАДОС, 2010, – 508 с.
23. Шкуричева, Н. А. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. — 2009. — № 12. — С. 7-11.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.