Количество страниц учебной работы 33
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В СЕМЬЕ. ……………..5
1.1 Роль семьи в воспитании и социализации личности дошкольника в семье……………………………………………………………………………..5
1.2 Характеристика современной семьи (типы, виды, стили семейного воспитания) их своеобразие……………………………………..….12
1.3 Методические основы воспитания и социализации личности дошкольника в семье……………………………………………………….……19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М. 2010., – 240 с.
2. Аверин В. А. Психология личности Учеб. пособие / Аверин В. А. – 2-е изд. – СПб. Михайлов В.А., 2011. – 189 с. 3. Асылханова М.А Психология. – Алматы 2012.-302 с.
4. Баймуратова А.Т. Опыт организации методического подхода к подбору развивающих игрушек в условиях коррекционного обучения детей // Журнал Психологическая наука и образование. – 2014, № 4.
5. Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М., 2011, – 280 с.
6. Биткембаева Ж. А. Основные направления взаимосвязи школы и семьи в воспитании детей и молодежи / Ж. А. Биткембаева, Л. Р. Аубакирова // Регион. вестн. Востока. – Усть-Каменогорск Изд- во ВКГУ, 2015. – № 3.
7. Выготский Л. С. Игра и её роль1 в психологическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. – 2014, № 6., стр. 24.
8. Водовозова, Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста / Е.Н. Водовозова. – М. ЛИБРОКОМ, 2012. – 400 c.
9. Вологодская, О.П. Воспитание самостоятельности у детей. Мама, можно я сам?! / О.П. Вологодская. – М. Центрполиграф, 2012. – 191 c.
10. Дошкольная педагогика учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. – Балашов Изд-во «Николаев», 2015. – 76 с., стр. 27, 38.
11. Зайцев, С.М. Все о воспитании детей / С.М. Зайцев. – Мн. Книжный Дом, 2011. – 576 c.
12. Коляда, М.Г. Семейная энциклопедия воспитания ребенка 3000 вопросов что делать, если… / М.Г. Коляда. – Рн/Д Феникс, БАО, 2013. – 445 c.
13. Козлова С. А. Дошкольная педагогика Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / С. А Козлова, Т. А Куликова. 3-е изд., исправ. и. доп. – М. Издательский центр Академия, 2012. – 416 с.
14. Ломбина Т.Н., Лукша В.Г. Развитие нравственного чувства у дошкольников // Психолог в детском саду. — 2014. — № 2. — С. 68—87.
15. Микляева Н. В, Социально-нравственное воспитание дошкольников. – М. ТЦ Сфера, 2013, 340 с.
16. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с., стр. 146.
17. Нильсен, Д. 1001 совет родителям по воспитанию детей / Д. Нильсен, Л. Лотт, С. Гленн; Пер. с англ. И. Кочнева. – СПб. Питер, 2013. – 400 c
18. Сергеева, В.П. Основы семейного воспитания Учебник для студ. среднего профессионального образования / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. – М. ИЦ Академия, 2013. – 192 c.
19. Холостова, Е.И. Семейное воспитание и социальная работа Учебное пособие / Е.И. Холостова, Е.М. Черняк, Н.Н. Стрельникова. – М. Дашков и К, 2013. – 292 c.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132258. Курсовая Типы стили и методы воспитания детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.