Количество страниц учебной работы 67
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ 6
1.1 Особенности развития представлений о множестве у детей в онтогенезе 6
1.2 Методика формирование представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста 12
2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ 21
2.1 Выявление сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни 21
2.2 Формирование представлений о множестве у детей четвертого года жизни 31
2.3 Результаты динамики сформированности представлений о множестве у детей четвертого года жизни 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белошистая А. В. Занятия по развитию математических способностей детей 3-4 лет Пособие для педагогов дошк. учреждений В 2 кн. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – Кн. 1 Конспекты занятий. Методические рекомендации. Программа. – 120с.
2. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ методич. пособие. – М. Айрис-пресс, 2005. – 320 с.
3. Белошистая А. ст. Игровая ситуация на занятиях по математике // Дошкольное воспитание № 10/2007, стр. 6-10
4. Белошистая А. ст. Новый взгляд на традиционную тему один-много // Дошкольное воспитание № 9/2009, стр. 36-42
5. Белошистая А. ст. Новый взгляд на традиционную тему один-много // Дошкольное воспитание № 11/2009, стр. 19-27
6. Громова О. Е. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, М. Сфера, 2005, 48 с.
7. Давайте поиграем Мат. игры для детей Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Н. И. Касабуцкий, Г. Н. Скобелев, А. А. Столяр, Т. М. Чеботаревская; Под ред. А. А. Столяра. – М. Просвещение, 1991. – 80 с.
8. Данилова В. В., Рихтерман Т. Д., Михайлова З. А. Обучение математике в детском саду практические семинарские и лабораторные занятия, Москва Академия,1998,160 с.
9. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший возраст) Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Авт.-сост. Е. Н. Панова. – Воронеж ТЦ «Учитель», 2006. – 79 с.
10. Дневник воспитателя развитие детей дошкольного возраста / под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой, Москва,1999, 144 с.
11. Дошкольник изучает математику. Как и где? / Сост. и общая ред. Т. И. Ерофеевой. – М. Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002. – 128
12. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников Кн. для воспитателя дет. сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова – Москва. Просвещение, 1992. – 191 с.
13. Ерофеева Т. ст. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементам математике // Дошкольное воспитание № 2/1996, стр. 17-20
14. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Издательский центр «Академия», 2000, – 416 с.
15. Леушина А. М. Занятия по счету в детском саду. М. Просвещение, 1965, 190 с.
16. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Дошкольная педагогика и психология». М. Просвещение, 1974, 368 с.
17. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях, сост. Данилова В. В., М. Просвещение, 1987, 175 с.
18. Метлина Л. С. Математика в детском саду Пособие для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., перераб. – М. Просвещение, 1984. – 256 с.
19. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников, Москва Просвещение, 1985, 96 с.
20. Михайлова З. А. и др. Теории и технологии математического представления дошкольного возраста. – СПб. Детство, 2008, 190 с.
21. Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н. Математика – это интересно, СПб Детство-пресс, 2002, 112 с.
22. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» Учебно-методическое пособие / Т. И. Бабаева и др. Сост. И ред. Т. И. Бабаева, М. В. Крулехт, З. А. Михайлова. – СПб. Детство-пресс, 2006. – 288 с.
23. Новикова В. ст. Математика для малышей // Дошкольное воспитание № 3/1982, стр. 77-79
24. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, М. 2005, 208 с.
25. Сербина Е. В. Математика для малышей, Москва Просвещение, 1992, 80 с.
26. Фидлер М. Математика уже в детском саду Пособие для воспитателя дет. сада /Пер. с польск. О. А. Павлович. – М. Просвещение, 1981.–159с.
27. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников Учеб. пособие для студентов пед. институтов, Р. Л. Березина, З. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая и др.; Под ред. А. А. Столяра. – М. Просвещение, 1988. – 303 с.
28. Чуднова Р. ст. Дидактические игры по знакомству с количеством (вторая младшая группа) // Дошкольное воспитание № 1/1975, стр. 14-18
29. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду Учеб. пособие для студ. дошк. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. Заведений. – М. Издательский центр «Академия», 1998, 92с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133132. Курсовая Формирование у дошкольников представлений о множестве

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.