Количество страниц учебной работы 60
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Сущность и особенности развития пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста 6
1.2 Методические аспекты формирования пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста 11
2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ) 17
2.1 Организация исследования и анализ результатов начального диагностического обследования уровня сформированности пространственной ориентировки у детей младшего дошкольного возраста 24
2.2 Проект работы по развитию пространственной ориентировки у детей младшего дошкольного возраста и его апробация 27
2.3 Изучение и интерпретация результатов опытно-поисковой работы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белошистая, А. О. диагностике математического развития детей / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 3. — С.11.
2. Демченко, Г. Математическая сказка1 — игра «Теремок». Для детей 3-4 лет/ Г. Демченко // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 7. — С. 39 -43.
3. Диагностика педагогического процесса в младшей группе (3-4 лет) дошкольной образовательной организации/ С-Пб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. — С. 16.
4. Ипполитова, Н. Анализ понятия «педагогические условия» сущность, классификация/ Н. Ипполитова // General and Professional Education. — 2012. — С.8. — URL http //genproedu.com/paper/2012-01/full_008-014.pdf
5. Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. С.С. Дреер, А.Н. Потыкан. — В. Учитель, 2011. — 35 с.
6. Лаврова, В. Занятие по математическому развитию. Для детей младшей группы/ В.Лаврова // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 7.С.20.
7. Мочар, С. Добрая дорога детства / С.Мочар// Дошкольное воспитание. 2011. — № 5. — С.23.
8. Павлова, Л.И. Диагностика математических представлений у детей 4-го года жизни/ Л.И. Павлова // Воспитатель ДОУ. — 2011. — № 4. — С. 59.
9. Парамонова, М.Ю. Развитие математических представлений у современного дошкольника/М.Ю. Парамонова // Воспитатель ДОУ. — 2013. — №10.-С. 85.
10. Парамонова, Л.А. Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей к примерной основной образовательной программе Истоки/ Сост. Е.В.Трифонова, Л.А. Парамонова.- М. ТЦ Сфера, 2015. — 96 с..
11. Пестронина, О.И Сформированность пространственных представлений как фактор успешного обучения в школе/ О.И. Пестронина // Воспитатель ДОУ. — 2014. — № 1. — С.46.
12. Петерсон, Л.Г. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Мир открытий/ Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. — М. Цветной мир, 2012.- 160 с.
13. Пономарева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада. Планы занятий /И.А. Пономарева, В.А. Позина. — 2-е издание., испр. и доп. — М. Мозаика-Синтез, 2012. — 64 с.
14. Попова, А. Спортивное ориентирование в ДОУ /А. Попова // Воспитатель ДОУ. — 2011. — № 10. — С.15.
15. Усова, Т.М Диагностика пространственных представлений у детей четвертого года жизни/ Т.М. Усова // Воспитатель ДОУ. — 2013. — № 6. — С. 104.
16. Фадедаева, Т.Н., Математические представления у детей младшего дошкольного возраста/ Т.Н. Фадедаева // Воспитатель ДОУ. — 2013. — №12. С. 96.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Письма и приказа Минобрнауки. — М. ТЦ Сфера, 2015. — 96 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.