Количество страниц учебной работы 41,5
Содержание Содержание
Введение 5
Глава 1. Общая организационная характеристика и направления деятельности ГОУ РК «С(к)ШИ № 7» 6
1.1. Характеристика и материально-техническое обеспечение образовательного процесса ГОУ РК «С(к)ШИ № 7» 6
1.2. Организация работы психологической службы образовательного учреждения и значение психопрофилактической работы школьного психолога 10
Глава 2. Психолого-педагогическая и развивающая (коррекционно-развивающая) работа по сопровождению образовательного процесса с элементами опытно-экспериментальной работы 15
2.1. Опытно-экспериментальное исследование проблемы тревожности детей 15
2.2. Результаты первичной психолого- педагогической диагностики и их интерпретация 17
2.3. Особенности, ход и результаты реализации программы коррекционно-развивающих занятий для тревожных детей младшего школьного возраста 23
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложения 30
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 N 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
5. Абузярова Р.Г. Психологическая служба в школе // Философия отечественного образования история и современность. – 2014. — № 4. – С. 82-85
6. Адикаева Г.И., Нужина Р.А.Психологическая служба в школе // Философия отечественного образования история и современность. – 2014. — № .4 – С. 295-298
7. Байбородова Л.В. Педагогические основы социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся. — М. Педагогика, 2014. – 509 с.
8. Орлова О.В. Некоторые вопросы исследования отношения субъектов образовательного процесса к школьному психологу // Вестник Московского государственного областного университета. Серия Психологические науки. – 2014 — № 4. — С. 123-128.
9. Анкета для определения школьной мотивации (Н.Г. Лусканова) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.studfiles.ru/preview/1769875/ 10. Информационная карточка ГОУ РК «С(К)ШИ № 7» г. Воркуты [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.rusprofile.ru/id/244630 11. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //azps.ru/tests/tests_philips.html 12. Официальный сайт ГОУ РК «С(К)ШИ № 7» г. Воркуты [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //spec7.constructor.rkomi.ru/pages/svedeniya_ob_obrazovatelnoy_organizatsii 13. Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.gurutestov.ru/test/79/
Стоимость данной учебной работы 975 руб.