Количество страниц учебной работы 56,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ МЛАЛШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………7
1.1 Основы моделирования и его роль1 как практического приема в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС…………… 7
1.2 Моделирование как учебная задача.Соотношение наглядности и моделирования в обучении……………………………………………………13
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» …………26
2.1.Характеристика программы курса «Окружающий мир» А.А.Плешакова «Зеленый дом» с позиции темы исследования…………………………………26
2.2.Диагностика сформированности взаимосвязей в природе у младших школьников………………………………………………………………………29
2.3. Планирование и конструирование уроков окружающего мира в ¬¬¬3 классе с использованием метода моделирования ………………………………………33
2.4. Выявление результатов формирующей работы в ходе контрольного исследования и обсуждение полученных результатов………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Сайт министерства образования и науки РФ. Режим доступа http //минобрнауки.рф/документы/922 (доступ 28.03.2019 г.)
2. Борщевская, А.Ю. Исследовательская деятельность младших школьников / А.Ю. Борщевская // Наука и школа журнал . — 2017 .— номер 3 .— С. 121- 122.
3. Белошистая, А. В. Обучение решению задач в начальной школе методическое пособие / А. В. Белошистая. — 2-е изд., испр. — Москва ИНФРА-М, 2016. — 281 с.
4. Взаимосвязи в природе[Электронный ресурс] http //moyaosvita.com.ua/literatura-ru/vzaimosvyazi-v-prirode/
5. Взаимосвязь и взаимодействия в природе[Электронный ресурс] https //studwood.ru/1328274/ekologiya/vzaimosvyaz_vzaimodeystviya_prirode
6. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир Учебник для 3кл. четырёхлетней нач. шк. – М. Вента – Графф, 2014. – 160с.
7. Володина-Давлекамова О.Э., Слиткова Т.В. Некоторые особенности использования моделирования на уроках в начальной школе. Материалы XX Международной научно-практической конференции Сборник научных трудов. Центр научной мысли; научный ред. С.П. Акутина. 2015. С. 23-26.
8. Гангнус, Н. А. Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности [Электронный ресурс] учебное пособие / Н. А. Гангнус. —Пермь Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. — 136 c.
9. Головко Е.В.Использование в начальной школе образовательных технологий на основе моделирования. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 18 частях. 2013. С. 59-61.
10. Давыдов, В.В.Учебная деятельность и моделирование. / В.В. Давыдов, А.У.Варданян. — Ереван ЛУЙС, 1981. – С. 56.
11. Дмитриев, А. Е. Дидактика начальной школы. Учебник и практикум / А.Е. Дмитриев, Ю.А. Дмитриев. — М. Юрайт, 2016. – С. 90-94.
12. Елисеева Д. С. Возрастные возможности формирования познавательных универсальных учебных действий младшего школьника / Д. С. Елисеева // Актуальные вопросы современной педагогики материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). Уфа Лето, 2013. С. 91-94.
13. Ермолаева А.А. Моделирование на уроках в начальной школе. / А.А. Ермолаева — М. Глобус; Волгоград Панорама, 2015.- С. 141-144.
14. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская]; под ред. А. Г. Асмолова. М. Просвещение, 2014.- С. 90.
15. Клепинина З.А. Моделирование в системе универсальных учебных действий. / З.А. Клепинина // Начальная школа. 2012. номер 1. С.26-29.
16. Лазарева Л.И., Васильчук Г.Т. Формирование универсальных учебных действий. /Л.И. Лазарева, Васильчук Г.Т. // Начальная школа. 2014. номер 6. С.76-78.
17. Макарова Ю.В., Тихомирова О.Б. Педагогические идеи Ш.А. Амонашвили, оказавшие особое влияние на развитие гуманной педагогики // Научный форум Педагогика и психология сб. ст. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. — номер 1(1). — М., Изд. «МЦНО», 2016. — С. 6-10.
18. Матекина, Э. И. Окружающий мир для начальной школы в таблицах и схемах [Электронный ресурс] круговорот веществ, живая и неживая природа, органы и системы человека / Э. И. Матекина. — Ростов-на-Дону Феникс, 2015. — 64 c.
19. Миронов, А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС / А.В.Миронов. – Изд. 2-е. – Волгоград Учитель, 2015. – 36 с.
20. Мир и человек Человек Учебник для 4кл. четырёхлетней нач. шк. / А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан. – М. Дрофа, 2000. – 144с.
21. Миронов, А. В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе (Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания) [Электронный ресурс] учебное пособие для студентов / А. В. Миронов. — Набережные Челны Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. — С. 57. 22. Мякишева Н.М. Особенности познавательной деятельности младших школьников, или как современному школьнику сохранить познавательную потребность. / Н.М. Мякишева // Начальная школа до и после. 2014. номер 2.
23. Начальная школа. Социальный портал учителе . [Электронный ресурс]- доступ 01.05. 2019.
24. Османкина Г.В.Использование моделирования на уроках в начальной школе. Сибирский учитель. 2015. номер 6 (103). С. 58-59.
25. Осмоловская, И. М. Дидактика / И.М. Осмоловская. — М. Академия, 2017. — 240 c.
26. Плешаков. А.А «Окружающий мир» учебник 3 кл. в 2 частях. — М. «Просвещение» 2014 г с приложением на электронном носителе.
27. Суркова О.А.Технология учебного моделирования в начальной школе. Педагогический опыт теория, методика, практика. 2016. номер 1 (6). С. 225-226.
28. Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности [Электронный ресурс] учебно-методическое пособие / В. А. Алексеева, Е. А. Васильева, Н. О. Громова [и др.] ; под ред. С. С. Татарченкова. —СПб. КАРО, 2015. — 112 c. 29. Тимофеева Л.П.Использование метода моделирования при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе. Ступень в педагогическую науку материалы VIII международного форума работников образования. Центр научной мысли. 2016. С. 38-40.
30. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении / Л.М. Фридман. // Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; номер 6 – М. Знание. – 1984. – С. 80.
31. Хазыкова Т.С.Решение текстовых задач с помощью приема моделирования в начальной школе. Психология и педагогика на современном этапе. 2014. Т. 5. С. 71-74.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140779. Диплом Моделирование на уроках окружающего мира в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот