Количество страниц учебной работы 26,4
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы воспитания культурно–гигиенических навыков у дошкольников 5
1.1. Зарубежные и отечественные педагоги о необходимости воспитания культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста 5
1.2. Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка раннего и дошкольного возраста, в т.ч. с нарушениями в развитии 7
1.3. Условия и методика воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего и дошкольного возраста, в т.ч. с нарушениями в развитии 7
1.4. Роль игрового метода в воспитании навыков личной гигиены 12
1.5. Характеристика программных требований и диагностических методик по данной проблеме 16
2. Практическая часть 19
2.1. Составление таблицы на основе анализа примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Вераксы, отражающей содержание культурно-гигиенических навыков по разным возрастным группам, начиная с 1-ой младшей группы 19
2.2. Разработать алгоритм мытья рук, одевания в качестве методического пособия 21
2.3. Расписать последовательность обучения пользования столовыми приборами (ложкой, ножом, вилкой) на этапах обучения, совершенствования навыка и самостоятельного пользования им 22
2.4. Разработать примерный ход беседы с детьми старшего дошкольного возраста с целью формирования у них представления о здоровом образе жизни. Предложите последовательность задаваемых вопросов, пояснений воспитателя, и по возможности, иллюстративный материал, демонстрирующий детям приемы выполнения гигиенических процедур 23
Заключение 25
Список использованных источников 26
1. Коменский Я.А. Материнская школа [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //bookree.org/reader?file=680151&pg=3. – Загл. с экрана.
2. Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях. 4-е изд. – М., 1960
3. Крупская Н. К. О дошкольном воспитании Сборник статей и речей. — М. Учпедгиз, 1959. — 208 с.
4. Макаренко А.С. Книга для родителей / Сост. С.С. Невская. – М ИТРК, 2014. – 300 с.
5. Белостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. – М. Просвещение,1991.
6. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию. – М. Просвещение, 1997
7. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г. А. Урунтаевой, — М. Просвещение Владос, 1995. — 291 с.
8. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника – М., 1996
9. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 325 с.
10. Сайт https //kopilkaurokov.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа https //kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/rol-ighrovogho-mietoda-v-formirovanii-navykov-lichnoi-ghighiieny-doshkol-nikov. – Загл. с экрана.
11. Барабанова Л. Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.maam.ru/detskijsad/kulturno-gigienicheskie-navyki-ih-znachenie-v-razviti-reb-nka.html. – Загл. с экрана
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140309. Курсовая Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.