Количество страниц учебной работы 41,10
Содержание Содержание
Введение3
Глава I. Теоретический анализ проблемы формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников6
1.1. Проблема формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления в условиях современной начальной школы6
1.2. Психолого – педагогическая характеристика проблемы формирования вычислительных навыков у младших школьников12
Глава II. Эмпирическое исследование формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников20
2.1. Организация исследования по формированию вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников20
2.2. Результаты эмпирической работы по формированию вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников22
Заключение31
Список литературы33
Приложение35
Список литературы
1.Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков. Начальная школа №11, 1993.
2.Баряева Л.В. Математическое развитие. – СПб, 2003. – С.284.
3.Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе курс лекций Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. – 455 стр. ил. – (Вузовское образование).
4.Гребцова Н.И. Развитие мышление учащихся // Начальная школа. 1994. – №11. 5.Данелич М.Е. Вычислительная техника как средство обучения приёмам вычислений //Начальная школа. – 1992. – №1. 6.Ивашова О.А., Останина Е.Е. Учусь вычислять. Табличное умножение и деление. Деление с остатком./ Рабочая тетрадь по математике. – М. ООО «Кирилл и Мефодий», 2007.
7.Истомина Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах Пособие для учителя.- М. Просвещение, 1985.- 64 с., ил.
8.Истомина Н.Б. и др. Практикум по методике преподавания математики в начальных классах Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и методика начального обучения»/ Н.Б. Истомина, Л.Г. Латохина, Г.Г. Шмырёва. – М. Просвещения, 1986. – 176 стр. ил.
9.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М. Линка-пресс, 1997. 10.Клецкина А.А. Организация вычислительной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения / Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. пед. наук. – М., 2001.
11.Коннова В.А. Задания творческого характера на уроках математики. // Начальная школа. – 1995 № 12.
12.Математика. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.2. (Второе полугодие)/ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 3-е изд. – М. Просвещение, 2004. – 96 с. ил.
13.Младший школьник. / Под ред. А.Г.Хрипковой. – М. Пе-дагогика, 1989. 14.Немов Р.С. Психология В 3 кн. – М. ВЛАДОС, 2005. – Т.2. 15.Петерс В.А. Психология и педагогика. – М. Проспект, 2005. 16.Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс Методические рекомендации для учителей. – Изд. 2-е, перераб. И доп. – М Издательство «Ювента», 2005. – 336 с. ил.
17.Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В.Давыдова. – М. Психология, 1990.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132867. Курсовая Формирование вычислительных навыков табличного умножения и деления младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.