Количество страниц учебной работы 41,10
Содержание Содержание
Введение3
Глава I. Теоретический анализ проблемы формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников6
1.1. Проблема формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления в условиях современной начальной школы6
1.2. Психолого – педагогическая характеристика проблемы формирования вычислительных навыков у младших школьников12
Глава II. Эмпирическое исследование формирования вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников20
2.1. Организация исследования по формированию вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников20
2.2. Результаты эмпирической работы по формированию вычислительных навыков табличного умножения и деления у младших школьников22
Заключение31
Список литературы33
Приложение35
Список литературы
1.Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков. Начальная школа №11, 1993.
2.Баряева Л.В. Математическое развитие. — СПб, 2003. — С.284.
3.Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе курс лекций Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. — 455 стр. ил. — (Вузовское образование).
4.Гребцова Н.И. Развитие мышление учащихся // Начальная школа. 1994. — №11. 5.Данелич М.Е. Вычислительная техника как средство обучения приёмам вычислений //Начальная школа. — 1992. — №1. 6.Ивашова О.А., Останина Е.Е. Учусь вычислять. Табличное умножение и деление. Деление с остатком./ Рабочая тетрадь по математике. – М. ООО «Кирилл и Мефодий», 2007.
7.Истомина Н. Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах Пособие для учителя.- М. Просвещение, 1985.- 64 с., ил.
8.Истомина Н.Б. и др. Практикум по методике преподавания математики в начальных классах Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и методика начального обучения»/ Н.Б. Истомина, Л.Г. Латохина, Г.Г. Шмырёва. — М. Просвещения, 1986. — 176 стр. ил.
9.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. — М. Линка-пресс, 1997. 10.Клецкина А.А. Организация вычислительной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения / Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. пед. наук. — М., 2001.
11.Коннова В.А. Задания творческого характера на уроках математики. // Начальная школа. – 1995 № 12.
12.Математика. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.2. (Второе полугодие)/ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. — 3-е изд. — М. Просвещение, 2004. — 96 с. ил.
13.Младший школьник. / Под ред. А.Г.Хрипковой. — М. Пе-дагогика, 1989. 14.Немов Р.С. Психология В 3 кн. — М. ВЛАДОС, 2005. — Т.2. 15.Петерс В.А. Психология и педагогика. — М. Проспект, 2005. 16.Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс Методические рекомендации для учителей. — Изд. 2-е, перераб. И доп. — М Издательство «Ювента», 2005. — 336 с. ил.
17.Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В.Давыдова. — М. Психология, 1990.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.