Количество страниц учебной работы 18,7
Содержание Содержание
Введение 3
1. Критерии педагогического понятия «принцип обучения» 4
2. Реализация дидактических принципов в целью введения межпредметных связей в педагогическую систему личностно-ориентированного развивающего обучения 10
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 18
Список использованных источников и литературы
1. Гайфутдинов А.М. Диалектический характер дидактических принципов // Материалы научно-практической конференции молодых ученых и студентов КГПУ. Казань, 2011. – С. 50 – 51.
2. Дидактика средней школы некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.А. Данилова и М.Н. Скаткина. – М. Педагогика, 1975. – 303 с.
3. Дидактика средней школы некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.Н.Скаткина. – М. Просвещение, 1982. – 324 с.
4. Дугашев В.В., Петров А.В. Межпредметные связи как ключевая компетенция в педагогической системе развивающего обучения // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 1 (44). – С. 89-93.
5. Иванов Е.А. Логика. – М. АСТ, 2012. – 326 с
6. Кантор И.М. Понятийно-терминологическая система педагогики Логико-методические проблемы. – М. Педагогика, 1980. – 158 с.
7. Карнаух И.Е., Петров А.В. Методологические и дидактические основы межпредметных связей // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 4-1. – С. 261-263.
8. Комаровский Б.Б. Русская педагогическая терминология. Теория и история. – М. Педагогика, 1969. – 312 с.
9. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М. Знание, 1980. – 96 с.
10. Петров А.В. Межпредметные связи в системе развивающего обучения // Наука и образование. – 2013. – № 1. – С. 75-76
11. Рахматуллин М.Т. Межпредметные связи физики, химии и биологии при изучении фундаментальных естественнонаучных теорий в профильной школе дисс. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Стерлитамак, 2011. – С. 89
12. Тагоева Г.Дидактические основы модульное обучение в процессе межпредметных связей химии и математики // Вестник Курган-Тюбинского государственного университета имени Носира Хусрава. – 2014. -№ 1. – С. 70-74.
13. Словарь Ожегова [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.ozhegov.org/ (Дата обращения 08.05.2016)
14. Ян Амос Коменский [28.03.1592 – 15.11.1670] Великая дидактика (Избранные главы) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //makarenko-museum.narod.ru/Classics/Komensky/Komensky_Yan_Amos_Velikaya_didakt_izbr.htm (Дата обращения 08.05.2016)

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 131080. Контрольная Принципы обучения и их современная интерпретация (цели обучения)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.