Количество страниц учебной работы 75
Содержание План работы
Введение 3
Глава 1. Агрессивность детей подросткового возраста 5
1.1. Проблема агрессивности и ее решение в психологической науке 5
1.2. Подростковая агрессия и факторы ее развития 15
1.3. Типология агрессивного поведения подростков и его половозрастные особенности
Глава 2. Работа социального педагога с подростками с агрессивным поведением 35
2.1. Особенности социально-педагогической работы с агрессивными подростками
2.2. Социально-педагогические рекомендации, направленные на коррекцию агрессивного поведения подростков 2.3. Экспериментальное исследование наличия агрессивных тенденций в поведении подростков Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 67
Приложение 68
Приложение 71
Приложение 73
Приложение 74
Приложение 75
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология Учеб. пособие для студентов вузов. – 4-е изд. – М. Акад., 1999. – 663 с.
2.Агрессия и психическое здоровье/Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Б.В. Шостаковича; Ассоц. Юрид. Центр, гос. науч. центр соц. и судеб. психиатрии им. В.П. Сербского. – Спб. Юрид. центр Пресс, 2002. – 460 с.
3.Агрессия подростков Эмоциональный и кризисный механизм. – М. Лань, 1999. – 128 с.
4.Агрессия понятие, подходы, диагностика Учеб.-метод. пособие/Сост. Л.И. Дементий, В.Е. Купченко. – Омск ОмГУ, 2001. – 39 с.
5.Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2000. — №6. – С.112-121
6.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М., 1999. –512 с.
7.Беличева С.А. Этот «опасный» возраст. – М. Знание, 1982. – 96 с.
8.Берковиц Л. Агрессия причины, последствия и контроль. – СПб. прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512 с.
9.бочарова В.Г. Социальная педагогика диалог науки и практики//педагогика. – 2003. — №9. – С. 3-9
10.Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе//Воспитание школьников. — 1994. — С.2-3.
11.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб. Питер, 2001. – 352 с.
12.Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М. Педагогика, 1991. – 141 с.
13.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога Учебное пособие для вузов. – М. Акад., 2001. – 158 с.
14.Вельдер Р. К вопросу о феномене подсознательной агрессивности // Общественные науки и современность. – 1993. — №3. –С.183 –190.
15.Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. — М. Просвещение, 1973. – 288 с.
16.Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. — 1992. — № 5/6. — С.45-49
17.Выгорбина А.Е. Специфика воспитательной работы социального педагога//Педагогика. – 2000. — №5. – С. 36-40
18.Григорович Л.А. Педагогика и психология Учеб. пособие для студентов вузов. -М. Гардарики, 2004. — 475 с
19.Заика Е.В. Психологическая характеристика личности подростков с отклоняющимся поведением // Вопросы психологии. — №4. — 1990. — С.83-90.
20.Кон И.С. Психология ранней юности Книга для учителя. — М. Просвещение,1989. — 255 с.
21.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Диагностика. Коррекция. М. Аверсэв, 2004. – 368 с. 22.Корнилова Г.В., Григоренко Е.Л., Смирнова С.Д. Подростки групп риска. – (Практическая психология). – М. Питер, 2002. – 336 с.
23.Краткий психологический словарь. Сост. Л. А. Карпенко, под общей редакцией А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М. Политиздат, 1985. – 431 с.
24.Кривцова С.В. Навыки жизни в согласии с собой и миром. – М. Генезис, 2002. – 129 с.
25.Крэйхи Б. Социальная психология агрессии; Пер. с англ. А. Лисицына. – М. Питер, 2003. – 333 с.
26.Лалаянц И. Энергия агрессии // Семья и школа. — 1995. — №6. – С. 3 – 9 27.Лебединская К.С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере клинико-психологическая характеристика «трудных» подростков. – М. Педагогика, 1988. – 165 с.
28.Липский И.А. Социальная педагогика практика, научная дисциплина, образовательный комплекс//Педагогика. – 2001. — №1. – С. 24-32
29.Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»); Пер. с нем. – М. Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. – 272 с.
30.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М. Генезис, 2000. – 192 с.
31.Майерс Д. Социальная психология; Пер. с англ. С. Меленевской, В. Гаврилова. – СПб. Питер Пресс, 1997. – 684 с. 32.Мардахаев Л.В. Социальная педагогика Учебное пособие для студентов вузов. – М. Гардарики, 2003. – 269 с.
33.Методика и технологии работы социального педагога Учеб. Пособие для вузов; Под ред. М.А. Галагузовой и Л.В. Мардахаева. – М. ACADEMIA, 2002. – 191 с.
34.Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики Учеб. Для студентов пед. вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Акад. Проект; Екатеринбург Деловая кн., 2002. – 414 с.
35.Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог введение в должность Сб. материалов. – СПб. КАРО, 2000. – 272 с.
36.Никитина Л. Основные направления и методы социально-педагогической работы // Воспитание школьников. – 2000. — №9. – С. 13-15
37.Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников.– 2001. — №1. — С.33-36
38.Никитина Л. Технологии социально-педагогической работы краткий анализ // Воспитание школьников. – 2000. — №10. – С. 14-15
39.Никитина Л. Функции и роли социального педагога//Воспитание школьников. – 2000. — №8. – С. 30-36
40.Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе. – 2-е изд. – М. Гаудеамус Акад. проект, 2003. – 111 с.
41.Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по спец-ти 031300. – М. Акад., 2002. – 254 с.
42.Основы социальной работы Учебник для вузов/Н.И. Бабкин, П.Д. Павленок, А.И. Яковлев и др.; Редкол. П.Д. Павленок (отв.ред.) и др. – М. Инфра-М, 1997. – 368 с.
43.Паренс Г. Агрессия наших детей — М. Изд. Дом « Форум», 1997. — 160 с.
44.Першанина Е.Проблема профилактики педагогической запущенности подростков// Советская педагогика. — 1984. — № 5. — С.141
45. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие /Редактор-составитель Райгородский Д.Я. — Самара Издательский дом “Бархат”, 1998. — 672 с.
46.Психология развивающей личности. Под ред. Петровского А.В. — М. Педагогика, 1987. — 240 с.
47.Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений – Ростов-на-Дону Изд-во «Феникс», 1998. — 544 с.
48.Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 1996. — №5. – С.3-18
49.Реан А.А. Психология личности Социализация, поведение, общение. – СПб. прайм-ЕВРОЗНАК; М. ОЛМА-ПРЕСС, 2004. – 407 с.
50.Реан А.А. Характерологические особенности подростков делинквентов // Вопросы психологии. — №4. — 1991. — С. 139-144
51.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст Проблемы становления личности Пер с нем. – М. Мир, 1994. – 320 с.
52.Российская педагогическая энциклопедия В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. — М. Большая Российская энциклопедия. 1993. – Т.1 — 608 с. 53.Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992. — №5/6. – С.35-40
54.Румянцева Т.Г. Агрессия проблемы и поиски в западной философии и науке. – Минск Университетское, 1991. – 150 с.
55.Сапогова Е.Е. Психология развития человека Учеб. пособие для вузов. – М. Аспект-пресс, 2001. – 460 с.
56.Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт Флинта, 1998. – 96 с.
57.Словарь-справочник по социальной работе/Под ред. Е.И. Холостовой. – М. Юристъ, 1997. – 417 с.
58.Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношщений. Практическое руководство. – СПб. Речь, 2002. – 96 с.
59.Степанов В.Г. Психология трудного школьника. — М. Просвещение, 1998. – 342 с.
60.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону Феникс, 1999. – 672 с.
61.Словарь по социальной педагогике Учеб. пособие для студентов, изучающих психологию, социальную работу и социальную педагогику/Моск. Гос. Соц. ун-т; авт. – сост. Л.В. Мардахаев. – М. Акад., 2002. – 363 с.
62.Социальная педагогика курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М. Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
63.Социальная педагогика теория, методика, опыт исследования. – Свердловск Изд-во Урал. ун-та, 1989. – 148 с.
64.Филиппова И.А. Методика социально-педагогического исследования Учеб. пособие. – Челябинск ЧГПИ, 1989. – 81 с.
65.Фролова Т. Социальный педагог его предназначение и стратегии деятельности//Директор школы. – 2002. — №2. – С. 31-37
66.Хрестоматия по возрастной психологии Учеб. пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк; Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. Ин-т практ. Психологии, 1996. – 297 с.
67.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога Учебное пособие для вузов. – М. Акад., 2002. – 265 с.
68.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология) Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. – М. Гардарики, 2004. – 349 с.
69.Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога Учеб. пособие для специальности «социальная педагогика»; Под ред. В.А. Сластенина. – М. Акад., 2002. – 204 с.
70.Шилова Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. – М. Айрис-пресс, 2004. – 176 с.
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.

Студенческая работа № 138095. Диплом Социально-педагогическая работа с подростками с агрессивным поведением

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот