Количество страниц учебной работы 33,6
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты воспитания культурно-гигиенических навыков в младшей возрастной группе 5
1.1 Педагогические основы воспитания культурно-гигиенических навыков в младшей возрастной группе 5
1.2 Роль культурно-гигиенических навыков, их значение в развитии ребенка 9
Глава 2. Организация и руководство в дошкольной организации по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста 17
2.1 Задачи и методика исследования уровня культурно-гигиенических навыков 17
2.2 Исследование уровня культурно-гигиенических навыков детей 3-4 лет 23
2.3 Педагогическая деятельность воспитателя по развитию гигиенических навыков у детей младшей группы 28
Заключение 31
Список литературы 33
Список литературы
1. Агаджанян, Н.А. Резервы нашего организма [Текст] / Н.А. Агаджанян, Т.Ф. Акбашев // Проблемы педагогической валеологии сб. науч. трудов. – М. Изд. Центр «Академия», 2014. – 345 с.
2. Андреев, В.И. Педагогика учебный курс1 для творческого саморазвития [Текст]/ В.И. Андреев. – Казань Инфо-М, 2014. – 122 с.
3. Афанасьев, В. В. Управление как объект педагогического исследования [Текст]/ В. В. Афанасьев // Педагогика. – 2016. – номер 5. – С. 12-17.
4. Безруких, М.М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, А.Д. Фабер. – М. Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с.
5. Барышева, Н. В. Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности дис. … д-ра пед. наук [Текст]/ Н. В. Барышева. – М., 1997.
6. Бернштейн, Н. А. Физиология движений и активность [Текст]/ Н.А. Бернштейн. — М., 1990. – 432 с.
7. Брехман, И. И. Валеология – наука о здоровье / И. И. Брехман – М. ИздвоФиС,1990. – 208 с.
8. Быков, Е. В. Интеграция образовательных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процесс [Текст] /Е.В. Быков// Вестник ЮУрГУ. Серия Образование. Педагогические науки. – 2015. – номер 4. – С .45-55
9. Буева, Л.П. Социальная среда1 и сознание личности [Текст]/ Л.П. Буева. — М. Изд-во Моск. ун-та, 1968. – 368 с.
10. Булгакова, М. Б. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе и во внеурочное время [Текст] / М.Б. Булгакова// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.– 2010. – номер 1. – С. 25-36
11. Волков, Б.С. Психология младшего школьника [Текст] Учебное пособие /Б.С. Волков. — М. Педагогическое общество России, 2012.- 128с. 12. Дуркин, П.К. Проблемы формирования здоровья. Интерес к занятиям физической культурой и спортом как фактор формирования здорового образа жизни [Текст] / П.К. Дуркин // Физическая культура воспитание, образование, тренировка.– 2014. — номер 2 — С. 55-58.
13. Евсеев, Ю.И. Физическая культура [Текст] / Ю.И. Евсеев. — Ростов н/Д. Феникс, 2005. – 382 с.
14. Зинченко, Е. А. Метод экспертного визуального определения эмоционального состояния [Текст] / Е.А. Зинченко //Психол. журн. — 1983.- номер 2.- С. 59-63.
15. Зимняя, И.А. Ценностно-мотивационные ориентации в современной России (К проблеме мониторинга качества образования) [Текст] / И.А. Зимняя. — М., 2013. — 88 с.
16. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. — СПб. Питер, 2012. – 451 с.
17. Келишев, И. Г. Спортивная направленность личности Личность и спорт [Текст] / И.Г. Келишев. – Просвещение, 1975. – 240 с.
18. Кетько, С. М. Единство рефлексии, мотивации и адаптации в сознании личности [Текст] / С.М. Кетько // Психологическая наука и образование.– 2010. – номер 1. –с. 56 – 60.
19. Козин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека [Текст] / Э.М. Козин, Н.Г. Блинова, Н.А. Литвинова. –. М. Владос, 2015. – 346 с.
20. Ячменникова, Т. С. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] / Т.С. Ячменникова// Муниципальное образование инновации и эксперимент.- 2011. -номер 5. – С.26-39
Стоимость данной учебной работы 975 руб.