Количество страниц учебной работы 30
Содержание Введение 3
1.Развитие представлений о коллективе в педагогической мысли 4
1.1 Разработка в педагоге теоретических основ коллективного воспитания 4
1.2 Понятие, признаки, классификация и структура коллектива 10
2.Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике 18
2.1Понятие детский коллектив 18
2.2 Воздействие коллектива на личность 27
Заключение 28
Список литературы 29
1. Аркин Е.А. Об изучении детского коллектива. М., 1927. 16 c.
2. Макаренко А.С. Художественная литература о воспитании детей // Сочинения в 7 т. М. Изд-во АПН РСФСР, 1958. Т. 5. С. 358-387.
3. Макаренко А.С. О личности и обществе // Сочинения в 7 т. М. Изд-во АПН РСФСР, 1958. Т. 7. С. 11-16.
4. Медынский Е.Н. Антон Семенович Макаренко. Жизнь и педагогическое творчество. М. Изд-во АПН РСФСР, 1949. С. 79-85.
5. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М.Бим-Бад; Редкол. М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. М. Большая Российская энциклопедия, 2002. С. 122-123.
6. Психологическая теория коллектива / Под ред. А.В. Петровского. НИИ общей и пед. психологии АПН СССР. М. Педагогика, 1979. 240с.
7. Зуева И. В. Теория воспитательного коллектива в отечественной педагогике 1946-1991 гг. Дис. на соис. учен. степени канд. пед. наук. М. РГБ, 2004.
8. Новикова Л. И. Педагогика детского коллектива. Вопросы теории. М. Педагогика, 1978.
9. Казакина М. Г. Взаимосвязь процесса развития коллектива и нравственного формирования личности. Л., 1983. С. 29.
10. Воспитание Научные дискуссии и исследования Сб. науч. тр. По материалам научной конфе¬ренции-дискуссии / Под ред. Е. В. Титовой. СПб., 2005. С. 25 — 33.
11. Полунина Н.В. Состояние здоровья и образ жизни семей, воспитывающих детей в возрасте от 0 до 7 лет Дис… докт. мед. наук. М., 1996. 431 с.
12. Титова Е. В. Феноменологические ракурсы воспитания. Воспитание Научные дискуссии и исследования Сб. науч. тр. По материалам научной конференции-дискуссии / Под ред. Е. В. Тито¬вой. СПб., 2005. С. 29-31.
13. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПбю Питер, 2008. 400 с.
14. Конникова Т. Е. Роль коллектива в формировании личности школьника. Автореф. дис. … докт. пед. наук. Л., 1970. С. 10-11.
15. Новикова Л. И. Педагогика детского коллектива. М. Педагогика, 1978. С. 63.
16. Казакина М. Г. Взаимосвязь процесса развития коллектива и нравственного формирования личности. Л., 1983. С. 19.
17. Фельдштейн Д. И. Психология развивающейся личности. Избранные психологические труды. Москва -Воронеж, 1996.
18. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива система личных взаимоотношений. 2 изд., доп. и перераб. Минск Народная асвета, 1984. 238 с.
19. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении.СПб. Питер, 2009. 410 с. 20. Межличностные отношения от рождения до семи лет; под ред. Е.О. Смирновой. -М. Ин-т практ. психол.; Воронеж НПО «МОДЭК», 2000. -392 с. 21. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. 7-е изд., стереотип. М. Издательский центр «Академия», 2010. 336 с.
22. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей/Под редакцией А.В. Запорожца. М. Просвещение, 1976. 94 с.
23. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М. Гардарики, 2009. 349 с.
24. Щедровицкий Г.П. Избранные труды. М. Шк. Культ. Полит, 1995. 800 с.
25. Щетинина А.М. Социализация и индивидуализация в детском возрасте учебное пособие. Великий Новгород НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. 132 с.
26. Эльконин Д.Б. Психология развития Учеб. пос. для студентов высш. учеб. заведений. М. Изд. центр «Академия», 2001.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.