Количество страниц учебной работы 62
Содержание Введение 3
1. Теоретическое изучение проблемы организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками6
1.1 Понятие социальной работы и ее основные аспекты6
1.2 Основные функции дополнительного образования15
1.3 Нормативно-правовое регулирование дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности25
2. Практические аспекты изучения проблемы организации спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками как фактор профилактики девиантного поведения30
2.1 Задачи и функции спортивно-оздоровительной работы с детьми и подростками30
2.2 Социальный статус детей и родителей41
2.3 Взаимодействие детско-юношеской спортивной школы с другими учреждениями45
2.4 Анкетирование родителей и детей46
Заключение53
Список использованных источников57
Приложения62
Список литературы
1.Андреева Т. В. Семейная психология Учебное пособие. – СПб. Речь, 2004. – 244 с.
2.Беличева С. А. Основы превентивной психологии. – М. Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006. – 199 с. 3.Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика Курс лекций Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М. Академия, 2000. – 440 с.
4.Ганишина И.С. Неблагополучная семья и девиантное поведение подростков. – М. МПСИ, 2006. – 288 с. 5.Березина В. А. Дополнительное образование детей в современных условиях / В. А. Березина. // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2006. — № 3. – С. 17-19. 6.Буйлова Л. Н. Организация методической службы учреждений дополнительного образования учеб.-метод. пособие / Л. Н. Буйлова, С. М. Кочнева. — М. Владос, 2007. — 160 с.
7.Верба И. А. Внешкольная работа / И. А. Верба // Дополнительное образование. — 2005. – № 7. — С. 8 -10. 8.Герасимова Л. А. Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования дис… канд. пед. наук 13.00.01 / Герасимова Людмила Акремовна. – Оренбург ООИПКРО, 2003. – 155 с. 9.Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология учеб. пособие для вузов / В. В. Гузеев. — 4 – е изд., спр. и доп. — М. Народное образование, 2007. – 268 с.
10.Горский В. А. Педагогические принципы развития системы дополнительного образования детей / В. А. Горский, А. Я. Журкина // Дополнительное образование. — 2006. — № 2. – С. 6 – 11. 11.Дополнительное образование детей учеб. пособие / под ред. О. Е. Куркина. – М. ВЛАДОС, 2008. – 256 с. 12.Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей учеб. пособие для вузов / Е. Б. Евладова. — М. ВЛАДОС, 2008. – 352 с.
13.Казанская В. Г. Подросток. Трудности взросления книга для психологов, педагогов, родителей. – СПб. Питер, 2006. – 240 с. 14.Клейберг Ю. А. Социальная психология девиантного поведения. – М. Сфера, 2006. – 247 с. 15.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции Российской Федерации 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
16.Кулагина И. Ю. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека учебное пособие для студентов выс¬ших учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М. Сфера, 2006. – 464 с. 17.Лебедев Ю. Д. Дополнительное образование учеб. пособие / Ю.Д. Лебедев. 3 – е изд., испр. и доп. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 204 с. 18.Макартычева Г. И. Тренинг для подростков профилактика асоциального поведения. – СПб. Речь, 2007. – 192 с.
19.Малыхина Л. Б. Концепция развития дополнительного образования детей / Л. Б. Малыхина // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. — № 11. – С. 7 – 15. 20.Мардахаев Л. В. Социальная педагогика Учебник. – М. Гардарики, 2005. – 269 с.
21.Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб. Речь, 2005. – 150 с.
22.Медведева Г. П. Этика социальной работы Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 208 с.
23.Можгинский Ю. Б. Агрессивность детей и подростков. – М. Когито, 2006. – 181 с. 24.Мухина В. С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество учебник для студ. вузов. — М. Академия, 2006. – 456 с. 25.Об образовании ФЗ от 10 июля 1992 г. № 3266-1-ФЗ (в редакции от 31 декабря 2005 г. №199-ФЗ) // Сбор. законодательства. – 2006. — № 6 (3 марта). 26.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М Педобщество, 2006. – 460 c. 27.Обухова Л. Ф., Толстоухова Н. С., Фалькович Т. А. Нетрадиционные формы работы с родителями. – М. ИД «5 за знания», 2005. – 240 с.
28.Основы семейной психопедагогики (курс лекций) / Короткий В. И. – Архангельск МарТ, 2003. – 178 с.
29.Педагогика дополнительного образования Приоритеты духовности, здоровья и творчества учеб. пособие / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. – 2 – е изд., доп. и перераб. – Казань Центр инновационных технологий, 2005. – 328 с. 30.Письмо Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 25.01.1995 № 96-ИТ и Минобразования России от 1.02.1995 № 03-М.
31.Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. – СПб. Питер, 2006. – 592 с. 32.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И. В. Дубровиной. – Екатеринбург Деловая книга, 2004. – 176 с.
33.Психология личности / Под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. – М. Эксмо, 2008. – 653 с. 34.Реан А. А. Психология подростка. – СПб. Прайм-Еврознак, 2007. – 480 с. 35.Семейный Кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (ред. от 30.06.2008) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2008).
36.Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения под¬ростков и условия его коррекции учебное пособие. – М. Флинта, 2006. – 96 с. 37.Словарь-справочник терминологии в дополнительном образовании детей / сост. Л. Н. Буйлова. — М. ИНТИ-ДАНА, 2007. – 48 с.
38.Софронова Н. В. Организация научно-методической деятельности в учреждении дополнительного образования детей учебно-методическое пособие / Н. В. Софронова, Н. В. Бакшаева. – Чебоксары «Клио», 2008. — 228 с.
39.Социальная педагогика Курс лекций Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под общ. ред. М. А. Галагузовой. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 416 с.
40.Социальная педагогика Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В. А. Никитина. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 272 с.
41.Социальная работа проблемы теории и подготовки специалистов Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт, 2006. – 236 с.
42.Степанов В. Г. Психология трудных школьников учебное пособие. – М. Академия, 2006. – 336 с. 43.Теория социальной работы Учебник / Под ред. проф. Е. И. Холостовой. – М. Юристъ, 2003. – 334 с.
44.Технологии социальной работы Учебник / Под общ. ред. проф. Е. И. Холостовой. – М. ИНФРА-М, 2005. – 400 с.
45.Технология социальной работы Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. И. Г. Зайнышева. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002. – 240 с.
46.Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006. – 432 с.
47.Фирсов М. В., Шапиро Б. Ю. Психология социальной работы Содержание и методы психосоциальной практики Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. Академия, 2002. – 192 с.
48.Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения пособие для психологов и педагогов. – М Владос, 2006. – 351с. 49.Целуйко В. М. Психология современной семьи. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 134 с.
50.Черняк Е. М. Социология семьи Учебное пособие. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 238 с.
51.Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М. Академический Проект, 2005. – 336 с.
52.Эхов С. Ф. Программа дополнительного образования детей Логика развития и методическое обеспечение / С. Ф. Эхов // Методист. — 2008. – № 4. — С. 7 — 9.
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.