Количество страниц учебной работы 83,11
Содержание Введение……………………………………………………………………………3
Глава I. Проблема формирования готовности студентов колледжа к исследовательской деятельности в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам
1.1. Организация обучения управленческо-экономическим дисциплинам в условиях ФГОС……………………………………………………………………9
1.2. Сущность и содержание исследовательской деятельности студентов колледжа………………………………………………………………………….13
1.3.Педагогические условия формирования готовности студентов к исследовательской деятельности в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам……………………………………………………19
Выводы по первой главе…………………………………………………………23
Глава II. Методическое обеспечение реализации педагогических условий формирования готовности студентов колледжа к исследовательской деятельности
2.1 Особенности рабочих программ по управленческо-экономическим дисциплинам……………………………………………………………………..25
2.2 Методики исследования……………………………………………………..31
Выводы по второй главе…………………………………………………………37
Глава III Опытно-экспериментальная работа по реализации педагогических условий формирования готовности студентов к исследовательской деятельности в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам
3.1. Исследование уровня готовности студентов к исследовательской деятельности……………………………………………………………………..39
3.2. Опыт реализации педагогических условий формирования готовности студентов к исследовательской деятельности в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам…………………………………47
3.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по реализации педагогических условий формирования готовности студентов к исследовательской деятельности……………………………………………….55
Выводы по третьей главе………………………………………………………..62
Заключение……………………………………………………………………….65
Список литературы………………………………………………………………70
Приложение………………………………………………………………………77
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (ред. 29.10.2015 г.)
2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
3. Федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования (ред. 2015 г.)
4. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 г. № 2765-р)
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
6. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
7. Аболина Н.С. Активные групповые методы в профессиональном образовании. – М. Просвещение, 2012. – 346 с.
8. Айзенберг А.Я. Самообразование история, теория и современные проблемы. – СПб Питер, 2011. – 248 с.
9. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения учебное пособие. – М. Феникс, 2012. – 388 с.
10. Барсуков И.Г. Пропедевтика самообразования в подготовке будущего учителя. – М. Инфра-М, 2014. – 255 с.
11. Башкиров М.С. Самообразование и его роль. – СПб Питер, 2011. – 297 с.
12. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. – М. Велби, 2012. – 462 с.
13. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М. Феникс, 360 с.
14. Богоявлинская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – СПб Питер, 2012. – 530 с.
15. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. – М. Просвещение, 2013. – 290 с.
16. Буряк В.К. Теория и практика самостоятельной учебной работы учебное пособие. – М. Кнорус, 2012. – 415 с.
17. Вершловский В.Г. Методы и методики исследовательской деятельности студентов колледжа. – СПб Питер, 2013. – 358 с.
18. Вопросы взаимосвязи образования и самообразования студентов Тематический сборник научных трудов Под ред. Г.Н. Серикова. – СПб Питер, 2013. – 556 с.
19. Воронова Т.А. Формирование у студентов готовности к самообразованию в условиях колледжа. – М. Кнорус, 2013. – 411 с.
20. Гарифьянов Р.С. Психолого-педагогические основы руководства самовоспитанием студентов. – М. Просвещение, 2012. – 275 с.
21. Гарунов М.Г., Пидкасистый П.И. Самостоятельная работа студентов методическое пособие. – М. Просвещение, 2014. – 225 с.
22. Гнездилова О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога // Психологическая наука и образование, 2014. — № 9. – с. 14-19
23. Голованова Н.Ф. Особенности самообразовательной деятельности учебное пособие. – М. Велби, 2011. – 340 с.
24. Граф В. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. – СПб Питер, 2013. – 430 с.
25. Гузеев В.В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии. – М. Феникс, 2012. – 350 с.
26. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М. Кнорус, 2013. – 392 с.
27. Давыдова Ю.Ф. Реферат в учебном курсе// Вестник высшей школы, 2014. — № 3. – с. 22-29
28. Дуранов М.Е. Профессионально-педагогическая деятельность и исследовательский подход к ней. – М. Просвещение, 2012. – 439 с.
29. Дяденко Е.Г. Научно-исследовательская деятельность в условиях колледжа // Современная педагогика, 2014. — № 7. – с. 22-35
30. Жарова А.B. Руководство самостоятельной учебно-познавательной деятельностью методическое пособие. – М. Феникс, 2013. – 190 с.
31. Загвязинский В.И. Теория обучения современная интерпретация. – М. Академия, 2011. – 344 с.
32. Закиров Г.С. Самообразование студентов требует руководства// Вопросы воспитания познавательной активности и самостоятельности, 2015. — № 2. – с. 8-32
33. Иванова Ж. Г. Организация исследовательской работы студентов // Педагогическое мастерство, 2012. — с. 224-226
34. Извозчиков В.А. Новые информационные технологии обучения. – СПб Питер, 326 с.
35. Ильясов Д.Ф. Разработка индивидуальных учебно-самообразовательных программ. – М. Просвещение, 2014. – 287 с.
36. Кашин С.А. Методы педагогического стимулирования как средство воспитания учебно-познавательных интересов студентов. – М. Кнорус, 2011. – 489 с.
37. Крамаренко В.И. Методика преподавания управленческо-экономических дисциплин учебное пособие. – М. Кнорус, 2013. – 460 с.
38. Кузьмина М.Г. Использование различных форм внеурочной работы для воспитания у студентов потребности в самообразовании // Вопросы воспитания познавательной активности и самостоятельности, 2014. — № 10. – с. 28-39
39. Купцова Г.И. Взаимосвязь управления и самоуправления в учебно-познавательной деятельности студентов. – СПб Питер, 2012. – 245 с. 40. Кухарев Н.В. Формирование умственной самостоятельности. – М. Просвещение, 2014. – 156 с.
41. Лемберг Р.Г. О самостоятельной работе студентов // Педагогическое мастерство, 2014, № 2. – с. 46-55
42. Лизнева Т.П. Формирование умений и навыков самообразования у студентов в процессе выполнения учебно-творческих заданий. – М. Велби, 2013. – 311 с.
43. Лошак А.А. Педагогические условия овладения студентами умениями планировать познавательную деятельность в учебном процессе. – СПб Питер, 2012. – 520 с.
44. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации обучения. – М. Юнити, 2013. – 229 с.
45. Матюшкин A.M. Психологические основы готовности личности к самообразованию// Проблемы непрерывного образования в современных условиях социального процесса, 2015. — № 11. – с. 28-34
46. Менчинская Н.А. Проблемы самоуправления познавательной деятельностью и развитие личности // Теоретические проблемы управления познавательной деятельностью человека, 2014. — № 1. – с. 25-41
47. Молчанов С.Г. Профессиональная компетентность педагога // Актуальные проблемы управления качеством образования, 2014. — № 14. – с. 58-62
48. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования учебное пособие.- М. Просвещение, 2013. – 533 с.
49. Наумченко И.Л. Самостоятельный учебный труд студентов. – СПб Питер, 2014. – 392 с.
50. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа в средних профессиональных учебных заведениях сб. материалов. – М. Юрайт, 2012. – 641 с.
51. Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в образовательных учреждениях. – СПб Питер, 399 с.
52. Нильсон О.А. Теория и практика самостоятельной работы студентов учебное пособие. – М. Феникс, 2012. – 365 с.
53. Охтеменко О.В. Исследовательские задания как средство формиро-вания познавательного интереса и развития математического мышле¬ния. – М. Велби, 2012. – 478 с.
54. Павлова А.С. Стимулирование самообразовательного чтения студентов. – М. Инфра-М, 2013. – 316 с.
55. Паршина С.В. Оптимизация учебно-самообразовательного материала на основе целостного подхода. – СПб Питер, 2011. – 212 с.
56. Педагогика/ Под ред. Бабанского Ю.К. – М. Инфра-М, 2014. – 562 с.
57. Педагогика. / Под ред. Смирнова С.А. – М. Просвещение, 2013.- 440 с.
58. Пидкасистый П.И. Процесс и структура самостоятельной деятельности. – СПб Питер, 2013. – 429 с.
59. Платонова Н.М. Стимулирование самостоятельной учебно-познавательной деятельности. – М. Феникс, 2012. – 366 с.
57. Подымова Л.С. Педагогика инновационная деятельность. – М. Юнити, 2011. – 417 с.
60. Поташник М.М. Управление качеством образования учебник. – М. Велби, 2012. – 515 с.
61. Прокопенко Г.И. Формирование умения самостоятельно-творческой работы. – СПб Питер, 2013. -322 с.
62. Пупынина И.А. Формирование исследовательской компетенции у студентов колледжа. – М. Кнорус, 2013. – 432 с.
63. Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования учебное пособие. – М. Инфра-М, 2014. – 535 с.
64. Развитие личности будущего специалиста в учреждениях начального и среднего профессионального образования / Под общ. ред. А.А. Печеркиной. – М. Феникс, 2011. – 590 с.
65. Редковец И.А. Самообразовательная деятельность и мотивация студентов. – М. Просвещение, 2013. – 289 с.
66. Русецкая Т.П. Современные технологии обучения в колледже. – М. Просвещение, 2014. – 390 с.
67. Сериков Г.Н. Самообразование совершенствование подготовки студентов. – М. Феникс, 2013. – 419 с.
68. Сериков Г.Н. Основания нормирования деятельности участников образования. – М. Феникс, 2014. – 378 с.
69. Скворцова Е.Г. Формирование у студентов готовности к профессиональному совершенствованию. – М. Кнорус, 2015. – 477 с.
70. Скворцова С.А. Педагогические условия формирования компетентности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки. – М. Инфра-М, 2013. – 332 с.
71. Сластенин В.А. Готовность педагога к инновационной деятельности учебное пособие. – М. Феникс, 2012. – 244 с.
72. Слободчиков В.И. Инновации в образовании учебное пособие. – М. Кнорус, 2012. – 390 с.
73. Соловьева Н.Н. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов. – М. Кнорус, 2012. – 533 с.
74. Терехова Н.В. Педагогическое руководство самостоятельной работой студентов. – СПб Питер, 2012. – 523 с.
75. Формирование исследовательской компетенции обучающихся средствами современных технологий / Под ред. О.В. Ушакова. – М. Феникс, 2012. – 390 с.
76. Черкасов В.А. Оптимизация методов и приемов обучения. – М. Велби, 2013. – 255 с.
77. Чуракова М.В. Развитие научно-методической компетенции преподавателя учреждения среднего профессионального образования. – СПб Питер, 2011. – 350 с.
78. Шадчин И. В. Методы оценки уровня готовности студентов вуза к научно-исследовательской деятельности // Проблемы и перспективы развития образования, 2012. — с. 170-173
79. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение студентов. – М. Юнити, 2012. – 339 с.
80. Ярославцев А.В. Готовность студентов в исследовательской деятельности. – М. Кнорус, 2012. – 347 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.