Количество страниц учебной работы 71,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования фразеологизмов в обучении младших школьников 7
1.1. Изучение фразеологизмов на уроках русского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО 7
1.2. Методы и приемы работы над фразеологизмами в начальной школе 12
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по теме «Фразеологические обороты» в начальной школе 22
2.1. Обучающий этап эксперимента 22
2.2. Контрольный этап эксперимента 38
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложение 53
1. Ахматьянова З.С., Сальникова В.В. Билекция по русскому языку «Этимология фразеологических единиц» // Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса сборник материалов победителей Международных конкурсов «Power of Education» и «Научное обозрение» Общества Науки и Творчества (г. Казань) / Под общ. ред. С.В. Кузьмина. – Казань, 2014. – С.5-13
2. Балли Ш. Французская стилистика. Перевод с фр. К. А. Долинина ; Под ред. Е. Г. Эткинда ; Вступ. статья Р. А. Будагова. — Москва Изд-во иностр. лит., 1961
3. Баранов М. Т. Методика преподавания русского языка / Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Львов М. Р. – М. Академия, 2001 – 368 с.
4. Баско Н. В. Фразеологический словарь. Почему мы так говорим? 1—4 классы [Текст] / Н. В. Баско.- М. АСТ-Пресс Книга, 2010. -192 с.
5. Белянин, В. П. Введение в психолингвистику / В. П. Белянин. – М. Черо, 2000. – 128 с.
6. Богданович Г. Ю. Русский язык в аспекте проблем лингвокультурологии / Г. Ю. Богданович. – Симферополь ДОЛЯ, 2002. – 392c.
7. Вежбицкая, А. Понимание культур через посредство ключевых слов / А. Вежбицкая. – М. Языки славянской культуры, 2001. – 288 с.
8. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание / А. Вежбицкая. – М. Русские словари, 1997. – 416с.
9. Верещагин, Е. М. Язык и культура / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. – М. Русский язык, 1976. – 248 с.
10. Виноградов В. В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины / В.В. Виноградов // Труды юбилейной научной сессии. Секция филологических наук. – Ленинград, 1946. – С. 45 –69.
11. Гвоздарёв, Ю. А. Рассказы о русской фразеологии / Ю. А. Гвоздарёв. – М. Просвещение, 1998. – 192 с.
12. Голуб И.Б. Стилистика русского языка [Электронный ресурс] / Голуб И.Б. Фразеологическая стилистика. – М. Московский государственный университет печати. 2002. – Режим доступа http //www.hi-edu.ru/ebooks/xbook028/01/eabout.htm, свободный.
13. Горелов, И. Н. Основы психолингвистики / И. Н. Горелов, К. Ф. Седов. – М. Лабиринт, 2001. – 304 с.
14. Измайлова, Р. Г. Некоторые аспекты работы над фразеологизмами в начальных классах. /Р. Г. Измайлова // Начальная школа. – 2010
15. Канакинаи В.П., Горецкий В.Г. Русский язык учебник для 3 класса, Ч.1. – М. Просвящение 2013
16. Коваленко Е.Г. Обогащение речи младших школьников русской фразеологией Учеб.-метод. пособие / Е.Г. Коваленко. – Краснодар Кубанский гос. ун-т, 2011. – 107 с.
17. Леонтьев, А. А. Основы психолингвистики / А. А. Леонтьев. – М. Смысл, 1999. – 287 с.
18. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / Под ред. Т. Т. Рамзаевой. – СПб. Специальная литература, 1998. – 168 с.
19. Молотков, А. И. Основы фразеологии русского языка / А. И. Молотков. – Л. Наука, 1977. – 248 с.
20. Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. «Толковый словарь русского языка». -М. РАН, 2001. – 944 с.
21. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., доп. М. Азбуковник, 1997
22. Орг, А. О. Олимпиады по русскому языку 3 класс / А. О. Орг, Н. Г. Белицкая. – М. Изд — во «Экзамен», 2013
23. Парменова Т.В. Функциональный подход к изучению грамматики в школе // Русский язык. №24.2002 / http // rus.1september.ru / index.php
24. Плотникова С.В. Развитие лексикона ребенка Учеб. пособие. – М. Флинта Наука, 2011. – 224 с.
25. Сальникова В.В., Латыпова Р.К. Обогащение речи студентов-бакалавров посредством употребления фразеологизмов // Журнал «Science Time» материалы Международных научно-практических конференций июль 2014 г. / Под ред. С.В. Кузьмина. – Казань, 2014. – С. 377 Саяхова Л.Г., Ашурова С.Д. Словарно-фразеологическая работа в национальной школе. Л. Просвещение, 1992. 26. Телия, В. Н. Русская фразеология / В. Н. Телия. – М. Языки русской культуры, 1996. – 288 с.
27. Телия, В. Н. Русская фразеология в контексте культуры / В. Н. Телия. – М. Языки русской культуры, 1999. – 336 с.
28. Телия, В. Н. Что такое фразеология / В. Н. Телия. – М. Наука, 1996. – 87 с.
29. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. – М., 1974. [Электронный ресурс] http //www.biografia.ru/arhiv/93.html
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М, 2010.
31. Цаликова М.А. Изучение устойчивых сравнений в осетинской школе Учебно-методическое пособие . Владикавказ, 2011. 32. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок лингвистика детской речи / Цейтлин С. Н. − М ВЛАДОС, 2006 − 240 с.
33. Шанский Н. М. Фразеология современного русского языка / Шанский Н. М. – М. Высшая школа, 2001 – 160с.
34. Шаповаленко И.В. Возр. псих./ Психология развития и возрастная психология, -М. Гардарики. 2004-349с.
35. Шепелева Е. В. Особенности перевода фразеологизмов / Е. В. Шепелева // Известия пензенского государственного университета им. В. Г. Белинского. (Серия «Гуманитарные науки). – 2009. – №11(15) – С. 68-72.
36. Шикель Т.А. Как сделать урок русского языка интересным // Русский язык и литература, 2006, № 4.
37. Шиянов, Е. Н. Развитие личности в обучении / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. – М. Академия, 1999. – 288 с.
38. Эмирова А. М. Некоторые актуальные вопросы современной русской фразеологии. Учебное пособие для студентов университетов / А. М. Эмирова. – Самарканд Изд-во Сам.ГУ, 1972. – 97 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.