Количество страниц учебной работы 47,11
Содержание Введение
Глава 1 Создание методического комплекта название для познавательного развития дошкольников
1.1Позновательное развитие дошкольников в свете ФГОСТ ДО
1.2 Характеристика ,принципы и задачи технологий ТРИЗ
1.3 Методика работы по использованию элементов ТРИЗ в педагогическом процессе ДО
1.4 Разработка Положения и создания клуба нестандартных идей на базе педагогического колледжа
1.5 Технология создания методического комплекта название
1.6 Методика организации занятий и НОД с использованием занятий из комплекта
1.7 Ход и результат экспериментальной работы
Заключение Список литературы
1. Гарина-Домченко А.Н., Петров В.М.Творчество – твоя профессия. Методы технического творчества. – Л. ВНИИ Профтехобразования. 1999.
2. Бородастов Г.Б., Альтшуллер Г.С.Теория и практика решения изобретательских задач. Учебно-методическое пособие.– М. ЦНИИ Информации по атомной промышленности. 1980.
3. Михайлов В.А., Амнуэль П.Р. Развитие творческого воображения. — Чебоксары ЧГУ им. И.Н. Ульянова, 1980.
4. Куприхин А.И. Основы научных исследований. Учебное пособие. – Новосибирск НЭИ, 1991.
5. Петров В.М. Современные методы научно технического творчества. – СПб. НПО «Уран», 1999.
6. Петров В.М. Совершенствование стиля работы специалистов и ученых. – СПб. ИПК СП, 2001.
7. Щепетов Е.Г., Шмаков Б.Г., Крикун П.Д. Теория решения инженерных задач. Алгоритм решения изобретательских задач. Учебное пособие. – Челябинск ЧПИ, 2002.
8. Чус А.В., Данченко В.Н. Основы технического творчества. – Киев Вища школа. 1993.
9. Альтов Г. И тут появился изобретатель Научно-популярная книга. — М. Дет. лит. 2000.
10. Альтшуллер Г. С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. — Новосибирск Наука, 1986.
11. Петрович Н.Т. Цуриков В.М. Путь к изобретению. – М. Мол. Гвардия, 1986.
12. Злотина Э. С., Петров В. М. Методы научно-технического творчества. — Л. ЛДНТП, 1987.
13. Селюцкий А.Б. Дерзкие формулы творчества — Петрозаводск Карелия, 1997.
14. Селюцкий А.Б. Нить в лабиринте. —Петрозаводск Карелия, 1998.
15. Злотин Б.Л., Зусман А.В.Изобретатель пришел на урок. Кишинев Лумина, 1989.
16. Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л.,Зусман А.В. Теория и практика решения изобретательских задач. Методические рекомендации. – Кишинев, 1989.
17. Селюцкий А.Б. Правила игры без правил. — Петрозаводск Карелия, 1989.
18. Альтшуллер Г. С., Верткин И. М.Как стать1 гением Жизненная стратегия творческой личности. — Мн. Беларусь,1994.
19. Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Жизненная стратегия творческой личности (ЖСТЛ-2). — Лат. регион. шк.науч.-техн. творчества молодежи. — Рига, 1987.
20. Шевченко Ю.А. Техническое творчество. Учебное пособие.- Фрунзе ФПИ, 1997.
21. Литвин С., Поляков Б. Трамплин вбудущее Азбука для устремленных. – Пермь Кн. Изд-во, 2007.
22. Штейнберг В.Э. Основы технического творчества Учебное пособие. – Уфа УАИ, 1997.
23. Саламатов Ю.П. Как стать1 изобретателем 50 часов творчества кн. для учителя. — М. Просвещение, 1990.
24. Чяпяле Ю.М. Методы поиска изобретательских идей. – Л. Машиностроение, 1990.
25. Голдовский Б.И. Вайнерман М.И. Комплексный метод поиска решений технических проблем. – М. Речной транспорт,1990.
26. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления Практическое пособие. – Мн. Харвест, М. АСТ,2000.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132637. Диплом Процесс использования ТРИЗ технологий с целью познавательного развития дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.