Количество страниц учебной работы 88,10
Содержание Введение……………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретические предпосылки художественно-эстетического воспитания младших школьников…………………………………..………..……….….….…9
1.1 Значение эстетического развития личности ребенка…………………………9
1.2 Психолого-педагогические основы художественно-эстетического воспитаниямладших школьников………………………….……….……..…….14
1.3. Современные концепции эстетического воспитания младших школьников …………………………………………………….…..…………………….………25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами изобразительной деятельности. ………………………………………………………………….……29
2.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………….……….………29
2.2. Изобразительная деятельность как творческий процесс………………..…44
2.3.Современные технологии развития творческих способностей средствами изобразительной деятельности в младшей школе……………………………….50
2.4. Педагогические подходы к художественно-эстетическому воспитанию в практике преподавания изо.искусства в начальных классах ………………….54
Заключение…………………………………………………….…….…………..…75
Список литературы………………………………………………….………..……78
Приложение …………………………………………………………………..…….83
Список используемой литературы
1. Адаскина А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности // Вопросы психологии, 2008 — №6.
2.Барышева Т. А. Диагностика эстетического развития личности учебно-методическое пособие. – СПб. РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – С.6.
3. Бесова, М.А. Педагогика современной школы теоретический аспект Учебное пособие. Часть 2. / М.А. Бесова. — Могилев УО «МГУ им. А.А. Кулешова», 2004.
4. Бордовская Н.В. Педагогика. М. Издательство Питер, 2011. — 304 с.
5.Бочкарева, И.Л. Изобразительное искусство как средство художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук (Выпуск 3) [Электронный ресурс] – Режим доступа http //www.egpu.ru 6.Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь. — М. Музыка,1966.-92 с
7. Воспитание младшего школьника Пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, учителей нач. классов и родителей / Сост. Л. В. Ковинько. 3-е изд., стереотип. – М. Академия, 1998. – С.277.
8.Воспитание эстетической культуры у учащихся современной школы [электронный ресурс]. – Режим доступа.- http //otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00135166_0.html.
9. Выготский Л.С. История развития высших психических функций //Собр. соч. В 6т. – М., 2003.-Т.З.-328с.
10. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М. Педагогическое общество России, 2003. — 512 с. 11. Герасимов С.А. Система эстетического воспитания школьников. – М. Педагогика, 2008. – 264 с.
12. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. – 2002. – № 3-4.–14-19с. 13. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М. НИИОПП, 2006. – 27,48с. 14. Ермолаева Н. В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа; Детство-Пресс — Москва, 2011. — 160 c.
15. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. – М., 2007. – 152с. 16. Зацепина, М.Б. Культура досуга в семье [Электронный ресурс] – Режим доступа http //sdo-journal.ru 17. Зеньковский В. В. Психология детства. – Екатеринбург Деловая книга, 1995. – С.285. 18. Ильина, Е. Воспитание искусством [Текст] / Е. Ильина // Искусство в школе. — 2009. — № 1. — С.13 — 15. 19. Кабалевский Д. Воспитание ума и сердца Кн. Для учителя/Сост. В.И. Викторов. – М. Просвещение, 1981.-192с.
20.Кабалевский Д.Б. Как рассказать детям о музыке? – М. Просвещение. 2010. – 192 с.
21. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М. Педагогика, 2001. – 200с. 22. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М., 2007. –151, 198с.
23. Каптерев П. Ф. Об эстетическом развитии и воспитании // Избр. пед.сочинения / Под ред. А. М. Арсеньева. – М. Педагогика, 1982. – С.105. 24.Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества планы и сценарии уроков изобразительного искусства.- М., 2004.
25. Коротеева Е.И. Графика. Первые шаги. – М.,2009.
26. Коротеева Е.И. Живопись. Первые шаги.- М.,2009
27. Кузин В.С. Изобразительное искусство.- М., 2005
28.Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. – М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. – 176с.
29. Лазарева А.Г. Сборник авторских программ.- Ставрополь, 2004. 30. Лейбин В. Н. Словарь — справочник по психоанализу. — 2-е изд. — М. Аст, 2010. — 1219 с.
31.Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК. — М. Прометей, 1992.
32. Неменский Б.М.. Мудрость красоты. О проблемах эстетического воспитания. — М.,1987.
33. Неменский Б.М. Педагогика искусства . – М.,2007. 34. Неменский Б.М. Познание искусства.– М.,2000.
35.Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, строишь. -М., 2008. 36.Неменская. Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ художник.- М., 2007. 37. Олесина Е.П. художественное образование как основа развития культуры личности // ISSN 1997-4558 ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА http //www.art-education.ru/AE-magazine № 3, 2014 38. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М., 2009.
39. Претте М.К. Творчество и выражение.– М.,1981
40. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Серия стандарты второго поколения.- М., 2009.
41. Программа общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд под рук. Б.М. Неменского.- М., 2005.
42. Смирнова Р. Уроки рисования. – М., 2000. 43. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — Ростов н/Д. Феникс, 1997. — 736 с.
44. Сухомлинский В.А. о воспитании. Составитель и автор вступительных очерков С.Соловейчик. Издательство политической литературы. М, 1973. – 271 с.
45. Флерина Е.А. Роль материальной среды в развитии художественной творческой личности дошкольника //Искусство в трудовой школе. М. Новая Москва, 1926 46. Школяр Л.В. Концептуальные подходы к современному художественному образованию // ISSN 1997-4558 ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА http //www.art-education.ru/AE-magazine №.2 2014. 47. Эстетическое воспитание школьников / Под ред. А.И. Бурова, Б.Т. Лихачева.- М., 1974.
48. Юсов Б. П. Предисловие // Взаимодействие и интеграция искусств в полихудожественном развитии школьников Рекомендации к разработке комплексных программ по искусству для школ и внешкольных занятий. – Луганск, 1990. – С.6. 48. Юсов Б.П. Современная концепция образовательной области «ИСКУССТВО» в школе. – М., 2007. Электронная версия http //vptk.narod.ru/ seminarl/yusov.html
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132853. Диплом Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию младших школьников средствами изобразительного искусства

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот