Количество страниц учебной работы 44
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………….…………… …3
Глава 1.Основы организации музыкальной среды в детском саду…………..5
1.1 Музыкальное развитие детей среднего дошкольного возраста…….. …..5
1.2 Особенности организации музыкальных развлечении в средней группе детского сада……………………………………………………………………11
Глава 2. Конспект музыкального развлечения в средней группе анализ, самоанализ и диагностика……………………………………………………..22
2.1 Анализ музыкально-тематического развлечения в средней группе «Весенние приключения»…………………………………….…………….….22
2.2 Самоанализ музыкально-тематического развлечения в средней группе «Весенние приключения»……………………………..…………………….….25 2.3 Диагностика музыкальных способностей в средней группе..……… .…26
Заключение……………………………………………………………..……. . .32
Список литературы…………………………………………………………….34
Приложение……………………………………………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1). Беляева-Экземплярская С.Н. О психологии восприятия музыки.- М. «Музыка», 2003.-125 с.
2). Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка [Текст]. — М., 1998.
3). Методика музыкального воспитания в детском саду [Текст] Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08. «Дошк. воспитание» / Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2006.
4). Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду учебное пособие для студентов среднего музыкально-педагогического образования/М «Просвещение». 2000 г.-25 с.
5). Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду учебное пособие для студентов среднего музыкально-педагогического образования/М «Просвещение». 2000 г.-35 с.
6). Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. — М. Издательский центр «Академия», 2005. — 320с.
7). Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации [Текст]. — М., 2009. . 8). Кабалевский Д. Как рассказывать детям о музыке [Текст] – М., 2002.
9). Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. 2-е изд. — Н. Просвещение, 1984. — 204 с
10). Квитницкая Е.Н. Развитие музыкального слуха — условие формирования песенного творчества [Текст] // Художественное творчество в детском саду. — М., 2004.
11). Смирнов С.А. Развитие творческой активности школьников [Текст] Учебное пособие. — М., 1999.
12). Костина Э.П. Музыкальная среда1 как средство развития креативности ребенка [Текст] //Дошкольное воспитание. — 2006. — №11.
13). Картушина М.Ю. Проблемы современного музыкального воспитания дошкольников [Текст] // Управление ДОУ. — 2005. — №5.
14). Радынова О.П.«Музыкальное воспитание дошкольника» /М. Академия Москва, 1998. — 105 с.
15). Петрова В. Музыкальное занятие// Дошкольное воспитание. – 2010. — № 9-116-120с
16). Петрушин В.И. Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника // Вопросы психологии. — 2006. — № 1. — 102-104с.
17). Радынова О.П. Дошкольный возраст задачи музыкального воспитания// Дошкольное воспитание. — 2012. — № 2-24-30с. 18). Школяр И.В. Музыкальное образование детей [Текст]. — М., 2001.
19).Музыкальные игры-средство формирования музыкальных способностей/ журнал «Дошкольное воспитание» №6, 1981 год , с. 93

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132332. Курсовая Разработка анализ самоанализ конспекта музыкального развлечения диагностика музыкальных способностей детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот