Количество страниц учебной работы 51
Содержание Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования нравственной культуры школьников в процессе обучения…………………………………….5
1.1 Нравственная культура как педагогическая проблема……………………..5
1.2 Сущность и особенности нравственной культуры современных школьников………………………………………………………………………10
Глава 2. Педагогические основы формирования нравственной культуры школьников в педагогическом процессе современной школы……………….22
2.1 Диагностика нравственной культуры школьников………………………..22
2.2 Новые технологии в формировании нравственной культуры школьников………………………………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованных источников……………………………………………48
Приложения………………………………………………………………………51
1. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников Вопросы теории. – М. Педагогика, 1979. – с. 224.
2. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно- ориентированного образования. — РостовД. 2000. – с.122.
3. Волков Б.С. Психология школьника Учебное особие. М. Академический Проект; Гаудеамус, 2005. – с. 208.
4. Голуб Г.Б. Портфолио в системе педагогической диагностики \ Педагогическая диагностика. – 2005. — №3. – с. 56-79.
5. Гринберг Л.Г. Сущность и специфика нравственной культуры. // Вопросы нравственной культуры / Под. ред. В. Жямайтиса. – В., 1981. – с.58-59.
6. Гусейнов А.А. Краткая история этики. – М. Мысль, 1987. – с.589.
7. Гусейнов А.А. Мораль // Общественное сознание и его формы. – М. 1986. – с.160.
8. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка В 4 т. – М. ЭКСМО — Пресс, 2001. – Т 2. – М. ЭКСМО — Пресс, 2001.
9. Зеленкова И. Л. Этика Учебно – методическое пособие. – Мн. Университет, 1994.- с.159.
10. Зеленов Л.А. Становление личности. – Горький, 1989. – с. 166.
11. Зубра А.С. Культура личности как духовная ценность Пособие для педагогов, воспитателей, учителей, студентов. – Мн. Универс-е, 2001.- с. 184.
12. Кант И. Сочинения В 6т. – М., 1965, — т.1 г.1 – с. 270.
13. Кларин М.В. инновации в обучении метафоры и модели Анализ зарубежного опыта.- М. 1997. – с.16.
14. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М. Академия, 2000. – с. 176.
15. Концепция воспитания детей и учащейся молодежи в РБ. – 1999.
16. Краевский В.В. методология педагогической науки. М. 2001. – с.79, 80.
17. Курзова Н.А. В.А. Сухомлинский о формировании нравственной культуры личности Автореф. дис. … — Л., 1987. – с. 18.
18. Кухарев Н.В. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества.- Мозырь, 1998. ч.1.-с.9.
19. Лаптенок А.С. Нравственная культура личности Условия формирования / Под. ред. Лаптенка А.С. – Мн. 2002. – с. 180.
20. Лаптенок А.С. Нравственная культура общества Монография НИО. – Мн. НИО, 1999. – с. 202.
21. Левитас Д.Г. Практика обучения современные образовательные технологии. М. Воронеж, 1998. – с.10.
22. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М. Прометей, 1998. – с. 464.
23. Нравственно воспитание личности Учебно – методические рекомендации. / сост. Левчук 3.[ и др.] – Брест Бел ГУ, 2002. – с. 43.
24. О состоянии и задачах развития национальной системы образования Доклад министра образования РБ П.И. Бригадина на ІІ съезде учителей. \ Пралеска. 2001.№ 12. с.12 – 16.
25. Поляков С.Д. Технологии воспитания. М. 2003. – с.6.
26. Райс Ф. психология школьникового и юношеского возраста. – СПб. «Питер», 2000. – с.656.
27. Рангелова Е.М. Нравственная культура ученика. – Мн. БРУ, 1998. – с. 183.
28. Реан А.А. Психология школьника. Учебник. – СПб. «прайм – ЕВРОЗНАК», 2003. – с.480.
29. Рерих Н.К. О вечном. Книга о воспитании. – М., 1991. – с. 56.
30. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М. Нар. Образование, 1998. – с. 256.
31. Селевко Г.К. Социально – воспитательные технологии. – М. Нар. Образование, 2002. – с. 176.
32. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М. 1999.- с.123.
33. Сластенин В.А. Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. – М. ВЛА – ДОС, 2002. – ч. 2. – с.256.
34. Словарь по этике. / под. ред. А.А. Гусейнова и И.С. Кона. – 6-е изд. – М. Политиздат, 1989. – с. 447.
35. Трубецкой С.Н. Философские статьи. / Собрание сочинений. Т.» — М. 1910 – с.43.
36. Турковский В.И. Диагностика воспитанности школьников хрестоматия исследовательских методик УО «ВГУ им. П.М. Машерова». – Витебск Изд-во УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2001. – с. 46.
37. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников Пособие для классных руководителей. – М. Просвещение, 1983. – с. 160.
38. Хухлаева О.В. Психология школьника. – М. «Академия», 2004. – с.160.
39. Цицерон М.Т. Избранные сочинения. – М., 1975. – с. 252.
40. Черенкова И.В. Диагностика уровня воспитанности \ Педагогическая диагностика. – 2005. — №5. – с. 126-129.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.