Количество страниц учебной работы 31,6
Содержание Оглавление
стр.
Введение 3
1. Историко-теоретический аспект рассматриваемой проблемы 6
1.1.Предпосылки появления и развития педагогики ненасилия 6
1.2. Методологические основы педагогики ненасилия 9
Глава 2. Педагогика ненасилия и гуманизма на Западе в 20 веке на примере методов обучения и воспитания по Р. Штайнера 14
2.1. Педагогическая система Рудольфа Штайнера 14
2.2.Основные принципы организации детских учреждений по воспитательной теории Р. Штайнера 21
Заключение 29
Список литературы 31
Список литературы 1. Александрова, В.Г. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики [Текст] // Педагогика. — 2013. — номер 6. — С. 47.
2. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. — М.,2015. 310 с.
3. Антология педагогической мысли России второй половины XIX -нач. XX вв. [Текст] / Сост. П.А. Лебедев. — М. Педагогика, 2012. – С. 60.
4. Вальдорфский детский сад. В созвучии с природой ребёнка // Издательство Народное образование, 2015. — 125 с.
5. Вальдорфское образование Рудольфа Штайнера // Психология. Пермь. – 2013. — номер 21.
6. Вальдорфская педагогика Антология. // Под ред. А.А. Пинского. — М. Просвещение, 2015. — 494 с.
7. Вальдорфская педагогика // Электронный ресурс, режим доступа http //malish-nash.ru/viewtopic.php?id=175 (режим доступа 12.12.2017).
8. Воронина, С.А. Учитель личность и деятельность Учеб.-метод. пособие / С.А. Воронина, И.А. Щуринова // Под ред. А.А. Орлова. – Тула Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2013. – 112 с.
9. Воронина, С.А. Учитель личность и деятельность Учеб.-метод. пособие / С.А. Воронина, И.А. Щуринова. – Тула Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2015. – 112 с.
10. Воспитательная система вальдорфских школ // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. // Электронный ресурс, режим доступа http //si-sv.com/publ/16-1-0-333 (режим доступа 12.12.2017).
11. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. / Редактор-составитель Е.И. Соколова / Под общей редакцией доктора педагогических наук Н.Л. Селивановой. — М. Педагогическое общество России, 2011. — 336 с.
12. Дворкин, А.Л. Сектоведение / А.Л. Дворкин. — М. Издательство братства во имя св. князя Александра Невского, 2014. -554 с.
13. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. — М., 2015. — 180 с.
14. Желобов А. П. Этика и гуманизм. — СПб., 2011. — 150 с.
15. Жураковский Г.Е. Очерки по истории античной педагогики [Текст]. — М., 2012. — С. 69
16. Корчак Я. Как любить ребенка. — М., 2014. — 140 с.
17. Кэррол Роберт Т. Вальдорфские школы // Энциклопедия заблуждений собрание невероятных фактов, удивительных открытий и опасных поверий. — М. «Диалектика», 2015. — 183 с. 18. Лейтмотивы вальдорфской педагогики (от 3-х до 9-ти лет), — Наири, 2011. — 158 с.
19. Манифест гуманной педагогики. 2015. [Текст] // Электронный ресурс, режим доступа http //art-roerich.org.ua/humaneped/classic_ped_inheritance.html (режим доступа 12.12.2017).
20. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. Издательство Юрайт, 2015. -424с.
21. Педагогические технологии / Авт-сост. Т.П. Сальникова. – М., 2016. 90с.
22. Рудольф Штайнер. Принципы вальдорфской педагогики. — М. 2012. -200с.
23. Руссо Ж.Ж. // Электронный ресурс, режим доступа http //lib.nspu.ru /umk/9471ecdc1776b74d/t5/ch2.html (режим доступа 12.12.2017).
24. Скляренко Э.О. Что такое Вальдорфская система образования и Вальдорфская школа? 2014. // Электронный ресурс, режим доступа http //www.rudolf-steiner.ru/50000381/1599.html(режим доступа 12.12.2017).
25. Учебные программы вальдорфских школ. // М. Народное образование, 2005. 90 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.