Количество страниц учебной работы 4
Содержание Вариант 3 Ситуация 1 Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал. Вопросы и задание • Каковы причины трудного поведения ребенка? • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка? Ситуация 2 Марине было два с половиной года, когда она вместе со старшими сестрой и братом (11 и 5 лет) оказалась в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. В кровной семье дети жили в постоянном страхе, часто голодали, подолгу оставались закрытыми в квартире. Мать и дедушка злоупотребляли алкоголем, устраивали жестокие драки на глазах у детей. У всех троих детей специалисты обнаружили серьѐзные проблемы со здоровьем. Марина значительно отставала в росте и весе, практически не говорила — еѐ речь состояла всего из трѐх слов. Девочка была апатичной, часто раскачивалась перед сном, сосала палец. Страдала ночным и дневным недержанием мочи. Оказавшись мокрой, не выражала беспокойства. Уже спустя месяц обозначились первые успехи в речи появились три новых слова, девочка стала чаще улыбаться, проявлять интерес к игрушкам. Задание Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
Ситуация 3 Вова и Слава — 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей — девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших — в приемную семью. Вопросы и задания • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил? • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка? • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье? • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку? • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133222. Контрольная Социальный педагог вариант 3

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот