Количество страниц учебной работы 16,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Типы учреждений для детей с психофизическими нарушениями 3
2. Процесс отбора детей в коррекционные учреждения 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Капская. А. И. Социально-педагогическая работа с детьми и молодежью с функциональными ограничениями / А. И. Капская. – К. ДЦССМ, 2013. – 168 с.
2. Коррекционная педагогика в начальном образовании / под ред. Г. Ф. Кумариной. – M. Академия, 2011. – 320 c.
3. Левченко И.Ю. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько, А.А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. – 2007. — № 3. – С. 5-14.
4. Лурия А. Р. Принципы отбора детей во вспомогательные школы / А. Р. Лурия. – М. Высь, 2008. – 183 с.
5. Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений. / Сост. Ф.Ф. Водоватов и др. – М. Гардарики, 2010. – 215 с.
6. Отбор детей во вспомогательную школу Пособие для учителей / Сост. Т.А. Власова, К.С. Лебединская, В.Ф. Мачихина. – М. ИНФРА-М, 2012. – 127 с.
7. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка / под ред. Л. M. Шипицыной. – M. ВЛАДОС, 2009. – 528 c.
8. Седнева В. А. Основы коррекционной работы с учащимися, имеющими особенности психофизического развития методические рекомендации / В. А. Седнева. – Николаев ОИППО, 2011. – 36 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132028. Контрольная Процесс отбора детей в специальные образовательные учреждения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот