Количество страниц учебной работы 33,11
Содержание Введение ……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретическое исследование педагогического наследия А.П. Усовой …………………………………………………………………..
1.1. Биографические сведения о жизни и деятельности А.П. Усовой …
1.2. Обзор педагогического наследия А.П. Усовой ………………
Глава 2. Проблема обучения в педагогическом наследии А.П. Усовой…
2.1. Вклад А.П. Усовой в развитие проблемы обучения детей дошкольного возраста………………………………………………………
2.2. Использование педагогического наследия А.П. Усовой при обучении детей в современных дошкольных образовательных учреждениях ………………………………………………………………………………….
Заключение …………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………
1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике/ Ш.А. Амонашвили. – М. Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1995. – 496с.
2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольника. – М.,1991.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб. ПИТЕР, 2008. – 400 с.
4. Болонский процесс середина пути/ Под науч. Ред. В.И. Байденко. – М. Исслед. Центр пробл. качества подгот. специалистов Рос. Нов. Ун-т, 2005. – 379с.
5. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М. Просвещение,1981.
6. Венгер Л.А. 7. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка / Л.А.Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер.- М. Просвещение,1988.
8. Воспитание детей в игре/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М. Просвещение, 1983.
9. Воспитание в труде / Под ред, Р.С.Буре. –М. Просвещение, 1987.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология./Л.С.Выготский.- М. Педагогика-Пресс, 1996. 536 с. 11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения/ В.В.Давыдов. – М. ИНТОР, 1996. – 544с.
12. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. –М. Просвещение, 1976.
13. Декларация прав человека. Права ребенка Основные международные документы. –М., 1992.
14. Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьева Е.В. Игра в дошкольном возрасте пособие для воспитателей детских садов. –М. Просвещение, 2002.
15. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире учебное пособие для студентов вузов/ А.Н. Джуринский. – М. ВЛАДОС, 2004. – 216с.
16. Закон Российской Федерации «Об образовании». – 5 издание. – М. Ось – 89, 2003. – 48с.
17. Загвязинский В.И. Теория обучения Современная интерпретация Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.И. Загвязинский. – М. Academia, 2001. – 314с.
18. Запорожец А.В., Карпова С.Н. Основные проблемы онтогенеза психики. Раздел I в кн. Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М. Издательство Московского университета, 1978. 19. Запорожец А. В. Проблемы дошкольной игры и руководства ею в воспитательных целях // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста Сб. научных трудов. – М., 1978.
20. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка игре. –М. Педагогика, 1963.
21. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре. – М., 1963.
22. Жуковская Р. И. Творческие ролевые игры в детском саду. – М., 1960.
23. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования Учебное пособие. – М. Гардарики, 2004. 320 с. 24. Крухлет М.В. Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта трудовой деятельности. – СПб, 1995
25. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. – М. Педагогика, 1988.
26. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью.- М. Академия, 1998
27. Куликова Т.А.Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М. М. Academia, 2012. – 231 с.
28. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / А.А.Леонтьев.- М. Просвещение, 1979. – 248 с. 29. Маллаев Д.М., Гасанова Д.И. Теория и практика психотехнических игр.- М. Издательский центр ВЛАДОС, 2013- 154с.
30. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. – М.,2001.
31. Менджерицкая Д.В.Воспитателю о детской игре. – М. Просвещение, 1982.
32. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду / Под ред. Р.С.Буре.- М. Просвещение, 1987.
33. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. / А.В. Мудрик.– М. Педагогическое общество России, 2001. – 320 с.
34. Парамонова Л.А., Протасов Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом История и современность Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/ Л.А. Парамонова, Е.Ю. Протасов. – М. Academia, 2001. – 240с.
35. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. – М.,2000.
36. Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М., 1996.
37. Римашевская Л.С. Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников. – М. Центр педагогического образования, 2007.
38. Сенсорное воспитание в детском саду // Под ред. Н.Н.Поддьякова. – М. Просвещение, 1981.
39. Савенков А.И.Психологические основы исследовательского подхода к обучению. – М. Ось -89, 2006.- 487с.
40. СавенковА.И.Психология детской одаренности.-М. Генезис, 2010
41. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М., 1987.
42. Сорокиной А.И. Дидактические игры в детском саду (Ст. группы).- М. Просвещение, 1982
43. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – СПб Питер, 2007.
44. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Под ред Н.Н.Поддьякова. – М. Педагогика, 1981.
45. Усова А.П. Обучение в детском саду. – М. Просвещение, 1984.
46. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.,1976
47. Усова А.П. Игра в организации жизни детей Методические указания. – М. Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1962. 48. Усова А.П. Воспитание общественных качеств у ребенка в игре // Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. – М. Просвещение, 1966. 49. Усова А.П. Обучение в детском саду / Под ред. действительного члена АПН СССР А.В. Запорожца. – М. Просвещение, 1970. 5. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М. Просвещение, 1976.
50. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А. В. Запорожца. – М., 1976.
51. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии Избр. психол. тр./ Д.И.Фельдштейн. – М. МПА, 1995. -368 с
52. Флерина Е.А. Игра и игрушка. – М. Просвещение,1973.
53. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника / Под ред. В.Н.Шацкой. – М. Педагогика, 1961.
54. Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова. М. Педагогика, 1982. – 344 с.
55. Шатова А.Д. Экономическое воспитание дошкольников. – М. Центр педагогического образования, 2005.
56. Эльконин Д.Б. Психология игры. М..1978.
57. Эриксон Э. Детство и общество/ Э. Эриксон. – 2 издание, перераб. и доп.– Спб. Ленато, АСТ, Фонд «Университетская книга», 1996. – 592 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132518. Курсовая Методы и приемы изучения педагогического наследия А.П. Усовой

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.