Количество страниц учебной работы 5,7
Содержание Статья на тему Воспитание творческой личности младшего школьника в процессе организации учебной деятельности
Современный этап развития российского государства ставит перед педагогами важную задачу воспитания творческой личности младшего школьника. При этом такая личность должна сочетать в себе1 такие качества как эстетическая ориентация, способность к мобилизации в трудных ситуациях и к риску, стрессоустойчивость, толерантность, работоспособность, трудолюбие, уверенность в себе, самостоятельность и ответственность. Список использованной литературы
1. Банзелюк, Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е. И. Банзелюк // Вопросы психологии. – 2008. – №3. – С. 55–60.
2. Боброва, В. Г. Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва // Школьные технологии. – 2004. – №2. – С. 147–158.
3. Григорьева Л. Г. Развитие творческих способностей младшего школьника в процессе трудового воспитания / Л. Г. Григорьева // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 1(4). – С. 45-47.
4. Маслова, С. Е. К вопросу о творческих качествах личности / С. Е. Маслова // Высшее образование сегодня. – 2007. – №3. – С. 58–61.
5. Педагогика Большая современная энциклопедия / сост. Е. С. Рапацевич. – Мн. Соврем. слово, 2005. – 720 с.
6. Рогозина, В. Педагогические условия paзвития творческих способностей школьников на уроке / Рогозина В. // Воспитание школьников. – 2007. – №4. – С. 28–30.
7. Шрагина, Л. И. Логика воображения / Л. И. Шрагина. – 2-е изд., дораб. – М. Народное образование, 2001. – 192 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 131920. Контрольная Воспитание творческой личности младшего школьника в процессе организации учебной деятельности(статья)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот