Количество страниц учебной работы 80,4
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование применения системы дидактических средств формирования произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 8
1.1. Развитие речи в онтогенезе 8
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи 14
1.3. Дидактические средства и специфика их применения в логопедической работе по совершенствованию фонетической стороны речи ………………..20
Выводы по главе……………………………………………………………26
Глава II. Экспериментальное изучение состояния произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 28
2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента 28
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 30
Выводы по главе 33
Глава III. Применение системы дидактических упражнений в коррекции нарушений произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста 34
3.1. Методические аспекты применения системы дидактических упражнений в коррекции нарушений произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста 34
3.2. Содержание системы дидактических упражнений, направленной на коррекцию нарушений произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста 35
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 38
Выводы по главе 43
Заключение 44
Список использованной литературы……………………………………………………………………….46 Приложение 48
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.