Количество страниц учебной работы 28,7
Содержание Оглавление
Введение 3
I. Общие сведения о психолого-педагогической практике 5
1.1 Особенности работы социального педагога в школе 5
1.2 Характеристика коллектива в классе 8
II. Психолого-педагогическая деятельность 11
2.1. Социальный портрет ученицы, нуждающейся в помощи социального педагога. 11
2.2. Анализ индивидуальной консультации родителей. 12
2.3. Психолого-педагогический анализ урока 14
2.4. Анализ результатов работы с классом по психологическим методикам характеристики личности. 17
Заключение 19
Список литературы 21
Приложение 1. 22
Приложение №2. 28
Список литературы
1. Андриенко Е.В. Социальная психология. — М. Академия, 2010.
2. Венгер А.Л., Г.А. Цукерман. Психологическое обследование младших школьников. — М. «Владос — пресс» , 2003
3. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М. Педагогическое общество России, 2004. 4. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания Личностно-социальный подход. — М. Академия, 2008.
5. Крившенко Л.П. и др. Педагогика. — М. Проспект, 2010
6. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. — М. Академия, 2007.
7. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми Учебное пособие для студентов пед. заведений/Под редакцией И.В.Дубровиной. — М. «Академия», 1999. 8. Фалькович Т.А, Толстоухова Н.С., Высоцкая Н.В. Подростки 21 века.
Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях. — М. ВАКО, 2004.
9. Флэйк — Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими.- М. АСТ- Пресс, 1998.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.