Количество страниц учебной работы 136
Содержание ВВЕДЕНИЕ .………………………………………………..………………….3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ПРИЧИННОСТИ В ПСИХОЛОГИИ….……….6
2.1 Детерминизм как принцип психологии ….……………………………….6 2.2 Уровни анализа причинности в психологии… ………………………….8
2.3 Виды причинности в психологии …………………………………….…15
Глава 2. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ ………………………………………………..19 1.1 Подходы к изучению сознания в психологии ..…………………………19
1.2 Проблема сознания в контексте деятельностного подхода ..………….21
1.3 Психосемантический метод изучения сознания.. ………………………28
1.4 Возрастные особенности сознания .…………………………………….36
1.5 Осознание причинности и проблема интерпретации собственного поведения …………………………………………………………………………..41
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОЗНАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ С РАЗНОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ПРИЧИННОСТИ В СОЗНАНИИ ……………………50
3.1 Цель, объект, предмет, задачи, гипотеза исследования ……………….50 3.2 Описание методик исследования ………………………………………52
3.3 Анализ и интерпретация данных ……………………………………….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………89
Литература ……………………………………………………………………95
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….100 № 1 Данные пилотажного исследования ………………………………… 101
№ 2 Материал, использованный для методики сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) ……………………………………………..103
№ 3 Открытая анкета для изучения осознания собственных поступков..104
№ 4 Распределение испытуемых в группы с низкой, средней и высокой дифференцированностью репрезентации причинности ……………………….106
№ 5 Показатели частоты встречаемости категорий причинности в ответах респондентов на открытую анкету …………………………………..107
№ 6 Факторный анализ данных сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) ……………………………………………………………116
№ 6.1 Факторный анализ данных сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) общей группы …………………………………………..116
№ 6.2 Факторный анализ данных сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) группы с низкой дифференцированностью репрезентации причинности …………………………………………………….120
№ 6.3 Факторный анализ данных сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) в группе со средней дифференцированностью репрезентации причинности …………………………………………………….123
№ 6.4 Факторный анализ данных сортировки объектов (причинных объяснений ситуации) группы с высокой дифференцированностью репрезентации причинности …………………………………………………….126
№ 7 Матрицы различий показателей частоты встречаемости категорий причинности в ответах на открытую анкету …….…………………129
№ 7.1 Матрицы различий показателей частоты встречаемости категорий причинности в ответах на открытую анкету групп с разной репрезентацией причинности ………………………………………….…………129
№ 7.2 Матрицы различий показателей частоты встречаемости категорий причинности в ответах на открытую анкету групп с низкой и средней дифференцированностью репрезентации причинности ……………130
№ 7.3 Матрицы различий показателей частоты встречаемости категорий причинности в ответах на открытую анкету групп с низкой и высокой дифференцированностью репрезентации причинности …………….131
№ 7.4 Матрицы различий показателей частоты встречаемости категорий причинности в ответах на открытую анкету групп с высокой и средней дифференцированностью репрезентации причинности ……………..131
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 135909. Диплом Особенности осознания собственных поступков старшеклассниками с разной репрезентацией причинности в сознании

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.